Лояльность клиента – мифы и реальность

Photo

Описание тренинга:

Лояльность клиента уже стала мантрой маркетинга, однако универсального “волшебного” решения все еще не существует. Что такое лояльность, зачем еще создавать и поддерживать – об этом наш тренинг. Также Вы узнаете, какие бывают программы лояльности, как ими управлять и какие цели перед ними ставить. Мы рассмотрим примеры программ лояльности из разных индустрий и на практике поймем разницу в подходах к построению программ лояльности.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом


  • Узнать какие бывают подходы к разработке программ лояльности
  • Уяснить, для каких целей используются программы лояльности
  • Попрактиковаться в расчетах экономического компонента программы лояльности


  • Участники тренинга узнают о существующих эффективных методах формирования программ лояльности, грамотном построении программ лояльности и управления ними, а таке рассмотрят практические кейсы из разных индустрий.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Лояльность клиента – мифы и реальность" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Лояльность клиента – мифы и реальность
2 занятия 4 часов

  • Разработка эффективных программ лояльности

2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Лояльность клиента – мифы и реальность" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!