Управление бизнесом

Решение на миллиард

Решение на миллиард

Для того, чтобы разработать действительно удачный бизнес-проект, нужно столкнуться с проблемой, которую не удается решить ни одним из существующих инструментов. По словам Дрю Хьюстона, основателя сервиса Dropbox, идея стартапа пришла ему в голову после того, как он взял в автобусное путешествие ноутбук, но забыл флешку. Эта ситуация до того разозлила молодого предпринимателя, что он тут же в автобусе сел писать программу для синхронизации личных файлов.

Сейчас Dropbox это компания стоимостью 10 миллиардов долларов, а состояние Хьюстона аналитики журнала Forbes оценили не менее чем 1,2 миллиарда. Это стало возможным лишь потому, что человек вовремя заметил проблему и стал искать пути ее решения.

Так и в любом бизнесе. Задача предпринимателя – решить проблему клиента. Независимо от того, будет ли это нехватка угля или невозможность синхронизировать файлы. Поэтому лучший способ найти востребованную нишу для своего бизнеса – учиться замечать даже самые мелкие проблемы, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, и предлагать пути их решения.

Поделиться этим:

Ярослав Свиридовский

13 ноября 2014

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!