Новости

Что ждет  e-commerce в ближайшие 5 лет

Что ждет e-commerce в ближайшие 5 лет

Продажи онлайн хотят быть лучше, потребности клиента выросли до уровня покупок в один клик и высокоскоростную доставку товара, при этом не теряя персонализацию. Про покупки в оффлайн магазинах — можно уже забывать, тенденции растут и в них нет не присутствие в интернете.

Какое же будущее e-commerce мы увидим в ближайшее 5 лет, отвечаем пятью пунктами:

1. Виртуальные примерочные
Да, такое уже совсем скоро будет реальным. Бренды готовы предложить новый уровень взаимодействия с клиентом, в этом им помогут новые технологии виртуальной реальности. Что-то похожее уже осуществляют IKEA AR и шлем Dior Eyes VR, такие возможности стирают границы между реальностью и виртуальным миром.

2. Оффлайновый ретаргетинг
Многие мобильные приложения, приучили нас не скрывать свое местоположение, а бренды будут активно этим пользоваться. К примеру: вы долго ходили выбирали какую-то вещь, после того как вы вышли из магазина, вы будете долго еще получать уведомления о предложении покупки.

3. Реальные всплывающие окна
Мы знаем много примеров всплывающей рекламы в интернет пространстве, но возможно не все видели пример всплывающих окон в живую. Такое уже практикует в ресторане «Lidl Deluxe», который стал примером такого вида рекламы для супермаркетов. Клиентам заведения к общему заказу давали бесплатно попробовать еду из рождественской линейки магазина.

4. Смартфоны — основа рекламных площадок
Уже в 2019 году, доходы от мобайл рекламы взрастут до 63,94 млрд. долларов, это почти в три раза от имеющих показателей. Такой рост обосновывается увеличением пользователей во всевозможных мессенджерах, в которых, в будущем, предполагается активное развитие рекламы. С такой рекламной формой бренды станут еще ближе к своим клиентам, смогут общаться напрямую и приносить больше пользы друг другу. Например доставка и сервис, точно улучшат свои показатели в любой компании.

5. Голосовые помощники
Голосовые помощники будут напрямую контактировать с потребителем, а каждый крупный бренд будет обязан обзавестись таковым, или же сгенерироваться с имеющими. Может с покупкой сложных товаров, таких как обувь и одежда, это пока не представляется, но с заказом воды — это уже более осуществимо.

Поделиться этим:

Тимур Разин

6 июня 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!