Новости

Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов.

Инновации – ваше всё. Создание и запуск новых продуктов.

Без качественного, конкурентоспособного продукта невозможен маркетинг. Так как же разработать товар, который «выстрелит»?

Генерируйте идеи!
В наше время создать новый товар – значит изменить любые свойства уже существующего. 70% появляющихся продуктов — это существующий товар, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик. 20% имеют значительное усовершенствование (на рынке могут быть товары, способные удовлетворять аналогичные потребности). И лишь 10% появляющихся продуктов являются совершенно новыми, аналогов которым не было на рынке!
Следовательно, то, о чем стоит задуматься в первую очередь – это генерация идеи.
Отличные идеи отдельных людей появляются, но всё реже и реже. Сегодня истинные инновации – это, в основном, плоды внедренной в компании новаторской культуры и усилий большинства сотрудников.
Создайте атмосферу для инноваций!

Где в типичной орг. структуре больше разнообразия? В самом верху или в самом низу?

 

авнрвеанр

Конечно же, генерация идей – не дело топ-менеджмента. Это дело для большого количества людей и требующее максимального разнообразия мышления. И, что самое главное — атмосферы для размышлений, открытой для креатива и обсуждения.

Пожалуй, всем известна формула распределения времени сотрудника Google: 70/20/10, где
 70% времени тратятся на основную деятельность компании
 20% на новые стратегические проекты («Google Earth», «Google Apps» и пр.)
 10% на личные проекты или другие интересы А ежегодно компания проводит отбор самых перспективных из личных проектов сотрудников.
Таким образом и осуществляется культура инноваций, которая позволяет компании всегда находиться в состоянии развития и некой внутренней конкуренции.

Что дальше?

Процесс инноваций – это новый взгляд на окружающий мир, умение сделать вызов общепринятым взглядам и понять невысказанные потребности людей.
Всё остальное – чистой воды маркетинг.
Управление продуктами — важная функция маркетинга, цель которой всегда держать руку на пульсе рынка, продукта, предугадывать и опережать желания и потребности клиентов. Что может быть продуктом, как управлять жизненным циклом продукта, как управлять портфелем продуктов, инновации в разработке продукта – об этом и другом узнавайте на наших курсах. Смотреть по ссылке.

Поделиться этим:

admin

21 сентября 2015

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!