Новости

Как ликвидировать 3-х убийц продуктивности?

Как ликвидировать 3-х убийц продуктивности?

В рабочем процессе, на ваше скромное усмотрение, дела идут хорошо. Вы как руководитель, не наблюдаете особых изменений: компания растет, клиенты присутствуют, прибыль имеется. Но KPI уже не тот, программисты пишут меньше кода, сейлзы не находят новых клиентов, а проектные менеджеры тянут спринты. От куда же появилась эта предательская непродуктивность?

 

Возможно, и скорее всего так и есть, ответ таится в трех затаившихся «убийцах продуктивности» в команде. Давайте подробнее рассмотрим этих рецидивистов тайм-менеджмента:

1. Команде стало не интересно
Когда у сотрудника есть мотивация — есть желание работать, все логично. Исследования в США показывают такую статистику, что только 30% сотрудников разных компаний мотивированы в своей ежедневной работе, а остальные 70% — наоборот. То есть, из 10 работников, только 3 сотрудника работают эффективно, остальные не приносят никакой продуктивности, точнее, не больше тех троих.
Многие думают, что лучшая мотивация для работников — это деньги. Но это далеко не так, большей мотивацией послужит карьерный рост и возможность личной прокачки.

2. «Бункерная ментальность»
Этот эффект возникает когда штат начинает делиться на отдельные команды, схожих по темпераменту и интересов людей. Все больше подогреваются такие команды, когда они владеют уникальной информацией или выполняют индивидуальные поручения.
Чтобы избежать эффекта «Бункерной ментальности», попробуйте гибкую методологию управления командой “SCRUM”, где все сотрудники будут в открытую делиться своими задачами и их решением. Такой формат позволит всем структурам и маленьким группам плотно коммуницировать между собой, чем и сотрут негативную отстраненность друг от друга.

3. «Слепота идиота»
Еще один эффект, который убивает продуктивность. Он работает на подсознательном уровне и склоняет человека игнорировать сложные задачи. При этом, этот эффект притормаживает бдительность как паразит, все больше поглощает вас к бездействию.
Как избавиться от этого? Всегда выходить из зоны комфорта, встревать в сложные ситуации, где вам нужно будет хорошенько встряхнуть мозгами. В командной работе, нужно постоянно анализировать рабочие процессы и меняться в них.

Поделиться этим:

Тимур Разин

23 августа 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!