Новости

Как торговать первым лицом

Как торговать первым лицом

Самым ярким рекламным макетом любой компании является ее собственник или руководитель. Все, что он делает, все, что говорит, при условии, что это интересно и нестандартно, сразу растаскивается на цитаты. Порой одна безумная и интересная выходка способна заменить многомиллионный бюджет на рекламу и связи с общественностью, стать хитом медиа, блогов и социальных сетей.

Отличнейшим примером, иллюстрирующим данное правило, является Ричард Бренсон. Этот бизнесмен с самого начала решил преподносить себя с неким эпатажем, безумностью, юмором. И теперь каждое его движение обсуждается мировой прессой в качестве топовой новости. Любая компания, имеющая в названии приставку Virgin, напрямую ассоциируется с этим успешным бизнесменом и талантливым маркетологом.

В нашей бизнес-среде очень мало собственников предприятий с таким же подходом. Хорошо эту нишу заняли бизнесмены Гарри Корогодский и Александр Меламуд, которые постоянно преподносят все новые сюрпризы удивленной общественности. Это помогает им экономить значительные маркетинговые бюджеты, а любое новое начинание в бизнесе превращать в шоу со многими зрителями и бесплатным эфиром. За что бы вы ни брались, подумайте над построением своего имиджа. Не исключено, что эпоха серьезных дядей скоро будет позади, а на плаву останутся коммуникабельные и эпатажные бизнесмены.

Поделиться этим:

Ярослав Свиридовский

21 ноября 2014

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!