Новости

Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Можно не просто нагнать аудиторию в соцсети, но максимально развить их лояльность к бренду, чтобы в итоге они сами продвигали компанию, развили спрос и доносили миссию. В компании Bosch Professional это получилось сделать, при помощи: Вконтакте, Фейсбук, сайта, блога, тестов, игр и конкурсов.

Компания вывела для себя сегменты целевой аудитории и выбрала формат работы с ними, а именно:

— Лояльные пользователи (уже имеющие лояльные клиенты, которых преобразовываем в адвокатов бренда)
— Негативно настроенные (Производится работа, чтобы превратить их в лояльных клиентов компании)
— Нейтрально настроенные (При помощи контента и информирования , вовлекаем в процесс жизни сообщества и переводим в категорию лояльных)

Схема

3 ПАРАМЕТРА СТРАТЕГИИ:

Экспертный контент и общение. Говорим много с аудиторией посредством экспертных постов в виде: помощи, инструкции по применению продукции, обзоров, постами о промышленности, статьи-советы и т.д.. Общение должно вестись честно и открыто.
Раскрываем потенциальных адвокатов бренда. Проводим авторские публикации в социальных сетях, реагируем на просьбы и рекомендации от аудитории.
Игрофикация. Подбираем тон разговора с клиентом, чтобы он совпадал с их языком общения.

4 ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ:

1.Анализ
Фиксируем негатив недоверия к бренду, анализируем мотив и причину, выявляем триггеры, которые будут стимулировать вовлечение в коммуникацию. Мягко работаем с возражением, доносим точки дифференциации до потенциального клиента.
2. Вовлечение
Используем таргетированную рекламу, чтобы точно доносить посыл до нашей целевой аудитории (ЦА). Выбираем ЦА по профессиям, увлечениям, году рождения, геолокации и других таргетированных настроек. Также подбираем аудиторию по тематическим группам и сообществам в социальных сетях. Проводим сегментацию привлеченной аудитории и работаем с ними по выше прописанной схеме.
3. Конвертация
Конвертируем лояльных участников из соцсетей на наш сайт, или на определенный лендинг. Не забываем отслеживать и анализировать конверсию.
4. Удержание и работа с рекомендациями
Доносим к аудитории дополнительные преимущества и ценности бренда, даем советы по эффективному использованию продукции, стимулируем потребителей оставлять положительные отзывы.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА

Трафик на сайт, комментарии, рекомендации и количество адвокатов бренда — важные показатели для вас в рамках продвижения.

Воронка

Компания Bosch Professional смогла за пол года увеличить количество адвокатов бренда втрое, и прийти к показателям: 350 максимально лояльных клиентов.

ВЫВОДЫ:
Брендам с узкопрофильной продукцией не следует ориентироваться на охват, лучше работайте больше с аудиторией. При помощи адвокатов бренда, вы заполучите бесплатных консультантов, которые сами будут продвигать ваш бренд.
Компания не должна бояться общения с аудиторией, вы должны максимально быстро и качественно реагировать на сообщения от клиентов, помогать им с вашим проданным уже товаром или услугой. Цените каждого клиента и он отплатит вам своей лояльностью, как минимум.

Кейс был реализован маркетинговым агентством Another Point.

Поделиться этим:

Тимур Разин

23 мая 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!