Управление маркетингом

4 КЛЮЧА К ДВЕРЯМ КРЕАТИВА

4 КЛЮЧА К ДВЕРЯМ КРЕАТИВА

Творчество — это вид когнитивной деятельности, который ведёт к новому или необычному видению проблемы. Под это определение подходят сотни вещей: решение задач, проектирование оперы или атомного реактора, музыкальная импровизация. Креативность (от лат. creatre — творить) в этом случае — всего лишь способность к творчеству. Но бывает и по другому, когда придумываешь средство от кашля, а по итогу получается героин, именно тот, который мы с вами все знаем. Думал ли создатель, что его лекарство будет применяться далеко не в лечебных целях и наберёт зловещую популярность? Конечно же, нет!

Такие повороты судьбы, креативный директор Ant Hill и спикер нашего занятия «КРЕАТИВ И СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ» Андрей Франчук, называет случайный креатив. Креатив во многом бывает бессмысленным и беспощадным, у каждого свой творческий путь и склад ума, как минимум. Но за весь обучающий модуль, слушателям удалось вывести 4 основных ключа к дверям креатива:
— Создавай нишу
— Делай максимальный охват
— Выходи за рамки
— В креативе, как на войне, все способы — хороши.

И кто уже захотел что-нибудь скреативить, отгадайте творческий вопрос от Андрея Франчука, который звучал и на занятии тоже. Что изображено на последней фотографии? Совет: Прочувствуйте масштаб идеи и выходите за рамки.
Свои ответы оставляйте в комментариях.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

12 ноября 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!