Управление маркетингом

БРЕНД VS ПОКОЛЕНИЕ Z

БРЕНД VS ПОКОЛЕНИЕ Z

Бренды бывают разными, от малых до великих, от малоизвестных до мегапопулярных, от штучных и до народных. Но исключительно все они подразумевают за собою наценку, а чем ТМ популярней, тем больше становится эта маржа. Каждое поколение по разному реагирует на маржинальность заложенную в бренд, кто-то готов переплачивать за нее получив взамен статус, а кто-то нет! И вот этих «Нет!», с каждым годом становится всё больше. Поколение Z может быть еще выбирает Pepsi и это не плохо, но психология их заточена точно не под помпезность и дороговизну.

Как брендам строиться, коммуницировать со своими потребителями и не превратиться в мыльный пузырь будущего, рассказывает Евгений Миронюк на наших тренингах по «БРЕНДИНГУ»

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

19 ноября 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!