Управление маркетингом

ИССЛЕДУЙТЕ РЫНОК. ЗАНИМАЙТЕ НИШУ. ВЫВОДИТЕ ПРОДУКТ. ПРОФИТ!

ИССЛЕДУЙТЕ РЫНОК. ЗАНИМАЙТЕ НИШУ. ВЫВОДИТЕ ПРОДУКТ. ПРОФИТ!

Для каждого маркетолога, анализ рынка — это святое! Он даёт понять насколько свободна и перспективна ниша в которую Вы хотите войти. Понять сегменты Вашей аудитории и как позиционировать товар или услугу, в зависимости от анализа. Соответствует ли продукт потребностям потребителей и на каком этапе зрелости рынка он находится, стоит ли его вообще выводить?

Из-за нехватки знаний своего рынка, предприниматели теряют большие деньги, а маркетологи работу! И лишь те, кто не хочет ничего терять, приходят за знаниями к нам, в Pro Business Center, на бизнес-курс «АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ».

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

30 сентября 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!