Управление маркетингом

ИЗУЧАЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СТРОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

ИЗУЧАЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СТРОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

В нашем учебном центре, недавно, завершился один из популярных системных курсов — «Маркетинг PRO». Окончание курса, по традиции, знаменовалось защитой проектных работ. Комиссия в лице CEO Pro Business Center Алексея Кошелева и эксперта по маркетингу Дарины Александровой, во всей своей компетенции, оценивала предоставленные им проекты и давала советы выпускникам на будущее в своих начинаниях.

1. «ТРЦ AMETYST MALL», ИРИНА СЕРГЕЕВА
Крупный проект, требующий серьезных маркетинговых проекций, был выполнен автором и частично введен в эксплуатацию. Кто проживает или бывает проездом в Петропавловской Борщаговке, может в этом убедиться лично. Центр приятного и полезного времяпровождения для всей семьи, обеспечит жителям яркий досуг и благоприятную инфраструктуру. Стратегические цели торгово-развлекательного центра амбициозны, это выход на первые места по посещаемости в данном районе и за его пределами за 1 год. На сегодняшний день, в ТРЦ «Ametyst Mall» уже работают и планируют запуск в ближайшее время: супермаркет «Фора», фитнес-клуб «Sport Life», развлекательный парк «Детская планета», а так же точки быстрого питания и разноплановые услуги.

2. «TOILET ROLL», КСЕНИЯ ПОШИВАЙЛО
ПрАТ «Картонно-Бумажная Компания», с 70-летней практикой и историей бумажной санитарно-гигиенической продукции, выводит на рынок AFH новый, ребрендированный продукт. Разработанный проект и его автор, ставит себе за цель, завоевать рынок западной Украины и ближайшего зарубежья в ближайшее время. Производство санитарно-гигиенической продукции больше сосредоточено на дистрибуцию в сегменте хореки, но так же и на индивидуальное потребление. При помощи проделанной работы внутри обучения, проектные задачи поставлены на достижение миссии и реализации конкурентоспособной стратегии.

3. «МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ», ЕЛЕНА СИЛЕТСКАЯ
В связи с выводом на рынок нового продукта финансовых услуг, исследовательская компания TNS, проводит мониторинг поведенческой и финансовой рефлексии своего потенциального клиента. Задачами проекта становятся структурирование и систематизирование исследовательских инсайдов в маркетинговые инструменты, которые и послужат фундаментом для разрабатываемого продукта. Стратегические цели проектной работы, это выход на первые места в предоставление данных о финансовом поведении населения. А после запуска такой услуги, компания планирует увеличить свой оборот на 5%.

4. «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЮФ ЮВИТО», СОФИЯ ДОНСКАЯ
Фирма «Ювито» предоставляет юридические услуги в бизнес-сегменте уже больше 20 лет. Миссия команды, это надежная поддержка и защита предпринимателей и бизнес-проектов в целом. Среди большой конкуренции, находить уникальное торговое предложение становится все сложнее, но задачи проекта стоят именно таковыми. Бизнес цели построены на увеличение клиентов и прибыли в размере 30%, тем самым, претендуя на лидерство в рынке консалтинговых услуг для МСБ. Проект построен на концепции маркетингового микса 7P, который, как раз подходит для рынка B2B услуг. Промоушен проекта заточен на увеличение охвата и присутствие в интернете, усовершенствование сервиса и коммуникативных рычагов, а так же, развитие услуги абонентской платы. Такие позиции, обещают достойно стимулировать развитие юридической фирмы в стратегии бизнеса.

В свою очередь, от всей команды Pro Business Center, мы желаем нашим выпускникам беспрепятственной реализации своих проектов и перевыполнения поставленных планов!

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

14 декабря 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!