Управление маркетингом

ЛИШНИЙ КИЛОГРАММ МЫСЛЕЙ В СТОРОНУ БРЕНДА

ЛИШНИЙ КИЛОГРАММ МЫСЛЕЙ В СТОРОНУ БРЕНДА

Как и в предыдущие разы, на тренинге по «Брендингу» с Евгением Миронюком был солд-аут. Много желающих пришло на шестичасовой мозговой штурм в области бренда, чтобы понять предпосылки его построения, пирамиду создания и рассмотреть методы удержания позиций в будущем. На тренинге раскрываются не только рядовые вещи о колесе и визии бренда, но и переворачивают бренд с ног на голову, дабы понять общность последователей бренда и мета — субъект за которым они идут.

Если хотите узнать как работали в «классике», «неклассике» и почему нужно эволюционировать в «постнеклассику», заранее бронируйте места в нашем учебном центре!

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

2 февраля 2017

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!