Управление маркетингом

МАРКЕТИНГ ДЛЯ «СЛАДКОГО» ПРОЕКТА

МАРКЕТИНГ ДЛЯ «СЛАДКОГО» ПРОЕКТА

Никогда не предугадаешь, сколько человек созреет на защиту своих проектов к концу обучения, сколько смогут до конца пройти этот, действительно, серьезный путь. Испытание временем, упорством и выдержкой, не будем лукавить, проходят не все. Поэтому, иногда, защита дипломной работы может пройти в гордом одиночестве, но с максимальной заботой и проявленным вниманием.

1. ОТКРЫТИЕ КАФЕ «WONDERLAND» — ВИКТОРИЯ ВИНЯВСКАЯ И ОЛЬГА БОГИШ

Две студентки системного курса «Маркетинг PRO», подготовили гастро-проект по маркетингу полного цикла для кафе с диетическими десертами и сладостями на фруктовой основе. «Wonderland — это волшебное место для вашего отдыха с семьей и друзьями. Мы подаем вкусный, полезный чай и десерты за которые не нужно расплачиваться здоровьем и фигурой» — об этом говорит миссия будущего кафе. Видят же само кафе авторы проекта, через 7 лет, масштабированной сетью по всему городу Киев. Для этой реализации ими были проведены кабинетные исследования, анализ микро и макросреды, изучение целевой аудитории, построение плана коммуникации, созидание тактических активностей и медиаплана. Большая работа была проделана по изучению ЦА, поведенческим мотивам потенциальных клиентов, на какие факторы влияет та или иная составляющая рабочего процесса кафе. Глубокое исследование повело за собой построение правильного позиционирования и точного рекламного предложения в будущей кампании.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

28 декабря 2017

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!