Управление маркетингом

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ В ПРОЕКТЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ В ПРОЕКТЕ

Никто лучше не разберется с маркетинговыми исследованиями, чем опытный специалист в профильной сфере из крупной исследовательской компании. Елена Силецкая, директор по количественным исследованиям в Kantar TNS и практикующий тренер Pro Business Center, на днях провела учебный модуль «Маркетинговые исследования» для новой группы студентов. Обучающиеся смогли перенять уникальные инсайты от спикера, полученные в ходе своей успешной практики. Также присутствующие смогли закрепить в практике полученные знания при помощи исследовательских инструментов.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

1 марта 2017

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!