Управление маркетингом

Помогли развить маркетинговую стратегию перспективным проектам

Помогли развить маркетинговую стратегию перспективным проектам

Системный курс «Marketing PRO» подошел к концу, а это значит, что учащимся пришло время защищать свои проектные работы и реализовывать их на деле. 5 перспективных проектов были предоставлены в разных направлениях, от образовательной сферы до энергетического напитка:

1. «BABE Laboratorios» Жанна Мартинюк
Испанская косметика «BABE Laboratorios», основана фармацевтами, имеет большой позитивный опыт за границей и теперь налаживает импорт и дистрибуцию в Украине. Высококачественная косметика с большим ассортиментом для широкой возрастной группы, хорошо зарекомендовала себя своей лояльностью к клиентам. Косметика BABE относится к дерматологической категории, то есть, она разработана не только для ежедневного ухода, но и для лечения проблемной кожи. Собственная лаборатория и производство дает возможность реализовывать очень полезный продукт, с хорошим соотношением цена — качество. Стратегические задачи на 2016 год стоят в расширении торговых точек и команды «BABE Laboratorios» в Украине. Подразумевается сотрудничество с интернет-аптеками и магазинами: LeBoutique и ModnaKasta, а также с журналом Viva.

2. «Хлопья из зерновых» Галина Горбань
Проект по производству зерновых хлопьев, подразумевает собой стратегический маркетинговый план расширения и популяризации культуры потребления продукта. Анализ потребительских данных в Украине говорят о употреблении 0,6 кг в месяц на одного человека, соответственно проектному исследованию потенциалом будет 5400 тон хлопьев, употребляемых в месяц. Рынок находится на стадии роста, а продукт имеет высокий спрос в силу своей доступности, лояльности покупателей, тренда и здорового образа жизни. Производитель планирует расширение по регионам и внедрение в сложные участки рынка, посредством маркетинговой кампании.

3. Тренінговий Центр «Академiя Фiтнесу — Украiна» Анна Машовец
Данный проект подразумевает собой тренинговый центр, по подготовке фитнес — тренеров, с дальнейшим трудоустройством. Команда академии уже зарекомендовала себя как квалифицированных специалистов, с хорошим сервисом, узнаваемостью и высоким статусом сертификации. Так же академия проводит ежегодное мероприятие «Profit Convention», где происходят различные мастер-классы, конвенции и воркшопы. Проект сотрудничает с университетом физической культуры и планирует расширять свои точки влияния на рынке. Так как спрос выше, чем качество предоставляемых услуг на рынке, а тенденция здорового образа жизни растет, Академия Фитнеса разрабатывает маркетинговую стратегию и выстраивает новые цели и задачи.

4. Маркетинговий план: Недержавний пенсійний фонд «ОТП Пенсія» Светлана Чичикало
Предпосылки данного проекта вызваны удручающим состоянием государственной пенсии Украины и бесперспективной реализации пенсионной реформы. И предоставляет собой инструмент, цель которого есть накопление суммы для реализации достойной пенсии. Альтернативой все больше становится источники долгосрочной инвестиции, такие как пенсионные фонды. Проект «OTP — пенсия», основанный на взаимодействии с «OTP Bank», предлагает выгодные условия, не превышающие 3,4% взысканий посреднической доли за обслуживание. При этом, сам фонд не берет вознаграждение за оборот вкладываемых средств. Маркетинговая стратегия заключается в информировании, развитии культуры пенсионных фондов и стимулировании клиентов, посредством сайта, смс оповещения и множеством других digital-инструментов.

5. «Mountain Dew» Ольга Рублева
«mtn Dew» — это популярный напиток американского производителя PepsiCo, уверенно конкурирующего на рынке США и за ее пределами. Проект заключается в реализации импорта и дистрибуции на территории Украины. Автор проекта долго анализировала и выбирала позиционирование маркетинговой стратегии напитка, так как он является: безалкогольным, сильногазированным, прохладительным и энергетическим. Анализ внутреннего рынка вывел на цифру в 1 875 458 потенциальной аудитории, для употребления Mountain Dew. В итоге, рекламная кампания будет ориентированная на потенциального клиента, возрастом от 18 до 24 лет, ведущего активный образ жизни.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

23 апреля 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!