Управление маркетингом

ТАКИ-ДА, МЫ БЫЛИ В ОДЕССЕ, ДЕЛАЛИ СЕМИНАР

ТАКИ-ДА, МЫ БЫЛИ В ОДЕССЕ, ДЕЛАЛИ СЕМИНАР

Бархатный сезон для Pro Business Center, это когда мы ездим в Одессу проводить обучающие мероприятия и одним глазком взглянуть на море. Корпорация «RedHead», лидер рынка Украины детских товаров и товаров семейного типа, радушно приняли нас в своем главном офисе южной Пальмиры для этой «миссии». Для сотрудников корпорации представители ведущих брендов детских товаров регулярно проводят обучающие семинары и презентации. Поэтому, на прошлой неделе мы собрались у них, чтобы провести семинар «Marketing Mix» для бренд-менеджеров таких марок детского питания, как: Nestle, Bebi, Heinz, Hame, Similac и Нэнни.

Наш опытный эксперт-практик учебного центра Наталья Никитенко, провела с группой продуктивные 9 часов работы на тему: продукт и его продвижение, плейсмент товарной группы и ценообразования. Участники семинара освоили пресловутую маркетинговую теорию 4P, разобрали управление Product Portfolio и методы создания нового продукта, изучили различные варианты инструментов продвижения, а также прошли практикум ценообразования и определили возможные каналы продаж в их сегменте.

Спасибо Одесса и «RedHead», таки-да, было тепло и весело с Вами! Будем рады вновь встретиться в замечательной южной столице.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

26 октября 2017

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!