Управление маркетингом

УЧИСЬ СТАРАТЕЛЬНО — ЗАЩИЩАЙ ПРОЕКТ ЛЕГКО!

УЧИСЬ СТАРАТЕЛЬНО — ЗАЩИЩАЙ ПРОЕКТ ЛЕГКО!

Если подойти к процессу обучения со всей серьезностью, пониманием чего хочешь достичь, что разработать, чему научиться, как уделить время и с готовностью выхода из зоны комфорта, то обучение становится в кайф. Проект пишется легко, информация усваивается лучше, практика становится интересной, а весь процесс, в общем и целом, проходит охотней. Наверное, вы и сами замечали по себе, когда в школе или студенческие годы вас таинственным образом втягивала интересная тема и весь материал становился вдруг легким и понятным. Так происходит и по ныне, только удивить нас порой уже не так просто.

Pro Business Center надеется, что смог удивить всех участников курса «Маркетинг PRO» и их процесс от этого стал легким и непринужденным. Финальная защита дипломных работ, резюмировала все происходящее за 3,5 месяца их трудов, сил и старания. Желаем всем нашим выпускникам скорейшей реализации своих проектов и всегда увлекательных бизнес-задач!

1. «INFINITE SOLUTIONS» — АЛЕКСАНДР КРАЕВСКИЙ

Проект поставлен под задачу реализовать консалтинговую компанию по маркетингу и менеджменту. Будущая компания делает упор на ресторанный консалтинг и проводит углубленный анализ для этой ниши. Но для начала, автор проекта ставит такие цели, как: сформировать имидж компании и позиционирование, обеспечить поток клиентов и выйти в топ-10 агентств страны в будущем году. Чтобы реализовать спланированную стратегию, на помощь приходят тактические методы с использованием разных каналов продвижения. Системный курс помог создать полный цикл маркетинга, который был крайне необходим зарождающейся компании.

2. «DELIVAPP» — ОЛЬГА ГАНЗЯ

DelivApp – это инновационный сервис для ресторанного бизнеса по логистическим решениям. Мобильное приложение поможет быстро и надежно осуществить доставку любой ресторанной еды, а управленцам повысить количество заказов. После прохождения курса и планирования маркетинговых активностей, на сервис возложена миссия добиться лидерства на отечественном рынке. Создание маркетингового проекта помогло проанализировать нишу, сегментировать целевую аудиторию, разработать общую и ценовую стратегию, а также профессионально подойти к рекламной кампании. Основными инструментами кампании, автор проекта взяла следующие каналы: публикация в целевых СМИ, SEO и UI, корпоративный блог и SMM, Event-маркетинг. А выявление сильных и слабых сторон, посредством SWOT-анализа, определил основной вектор развития проекта, что в будущем сыграет ключевую роль в становлении сервиса.

3. «DESIGN SERVICE BUILDING» — ПЕТР МАНЗЮК

Компания DSB занимается элитным оборудованием помещений под ключ уже на протяжении 10 лет. За счет разрабатываемого маркетингового проекта компания планирует увеличить поток клиентов и выйти на страны Европы и Америки. Такие амбициозные цели, команда хочет воплотить на основе профессионального бэкграунда, высококачественных работ и максимальной клиентоориентированностью. Для этого ей понадобится воплотить стратегические и тактические задачи, которые были созданы при помощи курса «Маркетинг PRO». Четкое построение дорожной карты, от маркетинговых до коммуникационных и медиа целей, разработанному проекту станет бизнес-алгоритмом для своего масштабирования.

4. «MAKE YOUR ROUTE» — ЕЛЕНА ЧЕРНЫШЕНКО

«Make your route» — это сайт и мобильное приложение для путешественников, где собраны все необходимые сервисы , которые позволяют самостоятельно спланировать и организовать поездку. Сервис быстро подбирает самый оптимальный вид транспорта и билеты, отель согласно маршруту и дополнительным запросам, которые указывает пользователь. Голубым океаном этот проект не является, из-за чего Елена с особым интересом углубилась в изучение и анализ ниши, что помогло ей определить собственные точки дифференциации среди конкурентов. Такой процесс способствовал построению ступенек маркетинговой стратегии, а сегментация потребителей сама натолкнула автора на каналы промотирования продукта. Если обучаться систематически и правильно исследовать рынок, то написание проекта превращается в удовольствие.

5. КОМПАНИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА «LUX-GARDEN» — СВЕТЛАНА КАЛИШ

Целью проекта является создание системы маркетинга в ландшафтной компании «LUX-Garden», которая предоставляет виды услуг по проектированию, озеленению, благоустройству, уходу и обслуживанию садов. Для Светланы и ее проекта предпосылками стал прогресс благоустройства киевского региона, рост строительства коттеджных поселков и популярность озеленения на дачных территориях. Только за 2 последних года объем строительства и продажи загородных коттеджей в Киевской области составил 92 100 объектов. А последующий ежегодный прирост потенциальных клиентов компании, исходя из строительных прогнозов, увеличится на 10%. Маркетинговая стратегия проекта в момент прохождения курса обзавелась четким сегментированием и плейсментом, отталкиваясь от анализа микро и макросреды. В этой высококонкурирующей нише были индивидуально разработаны коммуникационные и медиа задачи, для достижения поставленных бизнес-целей.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

21 февраля 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!