Управление маркетингом

ВСЕ ИДЕИ ХОРОШИ, ВСЕ ПРОЕКТЫ У НАС ВАЖНЫ!

ВСЕ ИДЕИ ХОРОШИ, ВСЕ ПРОЕКТЫ У НАС ВАЖНЫ!

Из чего начинается проект? Когда первый раз загорелась лампочка и вы про себя жадно проговорили: «а это идея». Дальше, вы ее кристаллизировали своими мыслями и обивали несуразные углы этому начинающему проекту, но все не хватало одного — действия. А почему его постоянно не хватает — вопрос №2? Правильно, из-за собственного страха, а он в свою очередь появляется из-за недостатка информации и знаний. С чего начать, как прописать бизнес-план, как привлечь инвестиции, как управлять финансами, чтобы не наткнутся на кассовый разрыв? Эти проблемы заставляют нерешительных — останавливаться, а смелых — набивать шишки. А вот предусмотрительных и предприимчивых людей, незнание провоцирует на погружение в область изучения и, как следствие, приводит к положительному результату.

Так что же делать, как это все резюмировать и начать действовать, наверное, спросите вы. И это уже будет вопрос №3, кстати. Не будем томить вас ответом и направим в правильное русло. Полностью погрузиться в свою идею и создать полноценный проект, а потом защитить его перед экспертной комиссией, можно в в Pro Business Center, как это сделали наши студенты.

1. ВЫВОД НА РЫНОК СМАРТФОНА «IMPRESSION ELECTRONICS» — НАТАЛИЯ БУТЕНКО

Наталия, уже ранее разрабатывала данный проект на системном курсе от Pro Business Center «Управление проектами и программами», а в этот раз решила основательно и полноценно разобраться с маркетингом. Маркетинг полного цикла для линейки смартфонов от компании Impression Electronics, предстояло создать автору проекта. Где были бы достигнуты следующие цели: максимизация прибыли, увеличение стоимости компании, создание региональных центров и вывод компании на международный рынок. Такие амбициозные стратегические цели, взяты под исполнение посредством тактического инструментария и планирования маркетинговой кампании, что и реализует в дальнейшем эти 2 успешных проекта.

2. «АГРОЛАБОРАТОРИЯ» — ВИКТОРИЯ БОРМОТОВА

Агролаборатория — это проект по созданию лаборатории для предоставления услуг анализа грунтовой почвы в сфере агропромышленности с видением лидерских позиций в Украине. Проект будет реализовываться посредством разработанной стратегии и тактики на курсе «Маркетинг PRO». А взятый за основу маркетинг-микс 4Р, четко и лаконично ведет проект к пониманию: какой в нем продукт, где он будет продаваться, какая его стоимость и какими каналами продвижение будет промотироваться. Изучив и проанализировав потенциал рынка, автор проекта говорит о прибыльности данной услуги. Ведь 25% вложений в выращивании культуры идут на минеральные удобрения, соответственно, часть этих средств идет на то, чтобы проанализировать грунтовую почву. Данная услуга является не посредственной мерой, а обязательным условием в современном аграрном секторе, что дает радужные перспективы на проект в целом.

3. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКИ И КОСМЕТИКА ПО УХОДУ «POMADA RED» — КРИСТИНА БРУН

Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,4 млрд долларов, а темпы роста составили около 5-7% по отношению к 2012. К началу 2015 года рынок косметики достиг темпов роста в 12-13% и продолжает это делать в своей прогрессии. В такой высококонкурентной нише нужно постоянно выделяться и дифференцироваться среди всех остальных представителей рынка. Тем более, когда ваш проект — это интернет-магазин профессиональной косметики. Поэтому, наша студентка, как раз этой части посвятила больше времени, проанализировав микро, макросреду и изучив своих конкурентов. Зная хорошо целевую аудиторию и внутреннюю атмосферу рынка, при действующем бизнес-проекте, Кристине было не сложно выстроить маркетинговую составляющую, которая принесет новых результатов для нее.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

21 января 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!