Управление маркетингом

ЗАЩИТА ПО-ВЕСЕННЕМУ

Весенняя защита с хорошим настроением, впечатлениями и конфетками — именно в такой атмосфере наши студенты представляли свои проекты перед экспертами. Наши будущие выпускники, с параллельной группы, также решили поприсутствовать на защите и вдохновиться процессом. Без пяти минут выпускники продемонстрировали работы, которые дополняют друг друга. А какие это были работы, читайте по ссылке:

1. АЛЕКСАНДР КУЗИН, АННА БУРЬЯН, СЕРГЕЙ НИКОНЕНКО- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ЖК «СОНЯЧНА ОСЕЛЯ»

В ходе реализации проекта студенты провели общий анализ рынка недвижимости в Украине и в области, так как проект ЖК предназначен для г. Буча. Участники представили детальный план жилого квартала и выделили для себя основные цели для успешного завершения проекта. Данный проект имеет социальную ответственность для развития города и всей Киевской области, так как он предоставляет жилье воинам АТО и воинам-интернационалистам. Серьезный подход к защите, дал авторам проекта разобрать абсолютно все пункты, которые они проходили на курсе.

2. НАТАЛИЯ НУЖНАЯ — «ПРОИЗВОДСТВО ЗАЛИВОЧНОГО УТЕПЛИТЕЛЯ»

Изучив полный модуль прединвестиционные исследования, Наталья смогла провести анализ рынка и пришла к выводу, что сырье можно заполучить отечественного производства, это позволит широко применять его в любом регионе Украине без задержек по срокам. Студентка четко определила для компании миссию и видение и стратегические и маркетинговые цели, это поможет развивать бизнес в правильном направлении. Выпускница смогла представить портрет клиента и его «головные боли» — то, на что в первую очередь будет ориентироваться работа компании, персонализированная работа с потребителем.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

5 апреля 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!