Управление маркетингом

ЗАЩИТА ПО-ЖЕНСКИ

ЗАЩИТА ПО-ЖЕНСКИ

Защита проектов по курсу «Marketing PRO» прошла с легкой женской руки. Эксперт Ярослав Чижов окунулся в чисто женскую атмосферу и помог нашим выпускницам усовершенствовать свои продукты. Студентки представили интересные и вдохновляющие проекты над которыми они работали на протяжении всего курса.

1. БРЕНД ПВХ ВОДОСТОКОВ FREEFLOW — НАТАЛЬЯ САВАЙТАН

Данный проект был разработан с помощью всех основных инструментов, которые студенты разбирали на курсе. Выпускница сумела построить главные цели для успешного старта бренда на рынке. Был проведет анализ на основе маркетинговых исследований, что помогло Натальи узнать точные цифры об активностях клиентов и в каких местах металлический водосток больше всего популярен. Студентка также охарактеризовала своих конкурентов на рынке и выделила для себя основные факторы своего продукта, которые помогут отличаться от них.

2. КОМПАНИЯ «ТЕЛЕМАГАЗИН» — МАРИЯ ГОРБАТЕНКО

В планах компании «Телемагазин» стать лидирующей на рынке телефонных продаж. Для реализации этого проекта Мария провела анализ соответствующего рынка, выделила основные цели компании и создала план маркетинговой кампании. В ходе представления проекта выпускница рассказала о ключевых факторах успеха рынка телефонных продаж и выделила основные из них.

3. ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА «MARY KAY»- ТАТЬЯНА КИДЕР

Mary Kay существует с 1963 года, ее миссия — обогощать жизнь женщин. Татьяна представила экспертам запуск нового продукта для очищения кожи лица. Выпускница провела анализ украинского рынка по уходу и красоты кожи и смогла дать детальную информацию о своем продукте. Она также показала четкий портрет клиента, указав не только основные физиологические потребности, но и психологические.

4. «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДМ» — ИРИНА ЛЕНЬО

Проект Маркетинговой стратегии по развитию дистанционной посылковой торговли товарами массового потребления призван определить несколько этапов, которые Ирина донесла до наших экспертов. Студентка рассказала интересную историю директ-маркетинга, его развития и становление на рынке не только зарубежном, но и украинском. SWOT-анализ выделил слабые и сильные стороны продукта, а также внутренние и внешние угрозы.

5. РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО R&KO – Рамиля Гриус

Создание рекрутингового агентства Рамиля начала с анализа рынка и стадий жизненного цикла. В ходе работы над проектом, студенткой были выведены основные цели агентства, которые она планирует развивать. Четкое позиционирование продукта она формировала отдельно под каждый клиентский сегмент, это поможет успешному развитию и продвижению продукта на рынке.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

18 апреля 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!