Управление маркетингом

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО

Кто сказал, что понедельник — день тяжелый? Наверняка тот, кто в этот день никогда не защищал свой проект в Pro Business Center. Наши студенты не перестают удивлять не только нас, но и экспертов. Защита в понедельник была очень яркой, теплой и представила 6 крутых проектов, с которыми Вы можете ознакомиться ниже. Поехали?

1. ЮЛИЯ МАСЛЯК — ВВЕДЕНИЕ НА РЫНОК (ЧЕХИЯ) УСЛУГ ПРОМЫШЛЕННОГО АУТСОРСИНГА МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ГРУППОЙ КОМПАНИЙ GERZ HOLDING.

Существующий GERZ — холдинг с 27-летней историей, это индивидуальное аутсорс-решение для усиления бизнеса. Пройдя весь путь системного курса по маркетингу, студентке было легко разработать стратегию и выделить сильные стороны. Юлия выделила основную цель маркетинговой кампании, которой является проникнуть на европейский рынок с услугой промышленного аутсорсинга и создать знание продукта.

2. БОГДАН ЯКОВЕНКО — МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА КОПИРАЙТИНГА «ЗЛІ КОПІРИ».

Студент с оригинальным названием проекта намерен проникнуть на украинский рынок. Основные услуги, которые будет надавать агентство — копирайтинг, рерайт, вычитка литературного редактора, переводы и креатив. Богдан выделил основные факторы успеха проекта, что дало возможность остановиться на конкретной целевой аудитории.

3. РОМАН КРУПИН — РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НОВОГО ПРОУКТА — ТАЛОЙ ВОДЫ «KRYO».

В ходе работы над данным проектом, студент составил детальный план потребления жидкости жителями Киева в сутки. А выделение преимуществ талой воды позиционируют ее как качественный продукт, который благотворно влияет на организм человека. Талая вода «Kryo» находится в специальной емкости их нержавеющей стали, которая защищает воду от появления микробиологии, поэтому она всегда свежая и обладает неповторимым ледовым вкусом.

4. ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВА — СТРАТЕГИЯ БИРЮЗОВОГО ОКЕАНА ДЛЯ ОРАНЖЕВЫХ ЛИДЕРОВ ТОВ «УКРСЕМИНАР».

Оранжевый мир — это бесчисленное множество путей, которые расходятся в разные стороны, и каждый из них привлекателен и обещает возможности. ТОВ «Укрсеминар» предоставляет услуги краткосрочное и специализированное образование для бухгалтеров. Студентка провела анализ программы делового обучения и консультирования по данным ЕВРР и распределила их по разным направлениям. Таким образом, на каждое направление будет индивидуальная ЦА.

5. МАРИНА АНДРЕЕВА — УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ BERG DISTRIBUTION НА IT-РЫНКЕ УКРАИНЫ.

Маркетинговая кампания студентки ориентирована на том, чтобы укрепить лидирующие позиции компании Berg Distribution в сфере IT на конкурирующем рынке. Марина смогла сделать конкретный план стратегии и разобрать сильные и слабые стороны своего продукта. В ходе реализации данного плана был использован многоугольник конкуренции, чтобы адекватно расценивать всех игроков на рынке.

6. ЛИЛИЯ МОДЯНОВА — СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НОВОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК.

ЕвроХолд — одна с наиболее независимых финансовых групп в регионах Центральной и Восточной Европы, а также юго-восточной Европы. Это небанковский финансовый холдинг, который имеет преимущество благодаря взаимопомощи между службами и странами. Восстанавливая утраченное благополучие в случае неприятностей, компания «Євроінс Україна» помогает своим клиентам вновь обрести здоровье, новые возможности, уверенность в завтрашнем дне и счастливую улыбку.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

12 июля 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!