Управление маркетингом

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

В легкой атмосфере с яркими эмоциями проходила защита проектов системного курса «Маркетинг PRO». Женский коллектив представил нашему тренеру свои уникальные продукты, разобранные по полочкам маркетинговых процессов. Каждая из них смогла вывести основные цели и построить стратегию компании. И даже маленькие технические неполадки, не помешали успешно презентовать и защитить проект. Вот, что значит идти до конца!

1. АННА ЛЯДЕНКО — АПТЕЧНАЯ СЕТЬ»ЗДРАВИЦА_ДОБРІ ЛІКИ»

Аптечная сеть «Здравица» входит в Украинский аптечный холдинг, который насчитывает 170 торговых точек. Это национальная сеть с широким ассортиментом лекарственных препаратов и косметических средств. Виденье данной компании — предоставлять качественный сервис для клиентов. В ходе реализации проекта, Анна разработала стратегию продукта с помощью инструментов Marketing Mix.

2. СТАНИСЛАВА МИШКОВСКАЯ — ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА TM MAPEI

Данная работа подразумевает введение товара TM MAPEI в ассортимент сети строительных DIY-гипермаркетов «Эпицентр К» и «Новая Линия». Разработка проекта включает в себя анализ рынка сухих строительных смесей в Украине за 2018 год и акцентирование преимуществ товара. В планах компании стать ведущим поставщиком лучших строительных материалов в Украине, соблюдая в ходе роста компании непоколебимые принципы: место работы, где уважают сотрудников; техническая поддержка клиентов; вклад в местное сообщество.

3. МАРИАННА СУСЬ — ПРОДВИЖЕНИЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ С РЕКЛАЙНЕРАМИ «ЕВРОДИВАН»

Миссия компании — подбирать эксклюзивную и качественную мебель по доступной цене. Мягкая мебель с реклайнерами — это многофункциональная комплексная мебель с умными опциями. Марианна с помощью видео материала представила концепцию и особенности своего проекта. Кресла имеют огромный функционал, иногда весьма неожиданный. Например, наличие карты памяти, которая запоминает положение человека, в котором он чаще всего находиться, а также наличие бара и холодильника.

4. ЕКАТЕРИНА ГЕРИЧ — МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ГРУППЫ КОМПАНИЙ KNESS

KNESS — это вертикально интегрированный холдинг, который является лидером в сфере реализации проектов солнечной энергетики в Украине. Сегодня компания представлена в трех городах Украины: Винница, Киев и Херсон. Компания специализируется на серийном производстве оборудования для ФЭС: инверторное оборудование и опорные металоконструкции. В ходе реализации проекта, студентка провела детальный анализ рынка солнечной энергетики по всему миру и в Украине. Исследование конкурентов помогло составить маркетинговый план на ближайшие два года в условиях динамично изменяющегося рынка и увеличение спроса, а также план как сохранить лидерство.

5. ЮЛИЯ ЛИТВИНЮК — РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА «CENTRO»

Мебельный магазин «Centro» специализируется на производстве отечественной мебели, который находиться в г. Белая Церковь. Анализ данного рынка дал понять, что украинские производители мебели сильно нуждаются в хорошей рекламе, а главный товар должен быть уникальным и стать частью узнаваемости бренда. Также, работая над продвижением бренда, студента оценила рыночные стратегии конкурентов и выделила ЦА для своего продукта. Миссия компании — помочь клиенту создать стильный и комфортный интерьер.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

18 июня 2018

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!