Управление проектами

ФОРСИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

ФОРСИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Приятно смотреть на плоды системного курса «Управление проектами и программами», которые созрели в полноценные проекты и отстояли свои редуты перед экспертной комиссией. Так, среди наших выпускников намедни пополнились ряды дипломированных проектных менеджеров, вдохновленно собравшимся к своим целям и грядущим задачам.

1. ВЫВОД НА РЫНОК СМАРТФОНА «IMPRESSION IMSMART N7» — БУТЕНКО НАТАЛИЯ
Проект был инициирован в прошлом году, укреплением бюджетной линейки смартфонов от компании Impression Electronics. Новые технологии и повышение характеристик мобильных телефонов потребовали от компании конкурирующую модель на рынке. Закрывать эту нишу и структурировать процесс реализации принялась автор проекта. Емкостный, 5.5-дюймовый, сенсорный смартфон с основной 13 Мп и 5 Мп фронтальной камерой, запланирован выйти на рынок с партией в 3000 шт. Бизнес-планирование и маркетинг-микс проекта свидетельствует о его эффективности и быстрой окупаемости при просмотре оптимального сценария.

2. «HEALTHY MAGAZINE» — БЫКОВЕЦ ОКСАНА
Целью проекта является разработка и реализация магазина натуральных и органических продуктов, а также кофеен в бизнес-зонах города Киев. Так как рынок органических продуктов — это новая ниша, она развивается быстрыми темпами во всем мире и в Украине в частности. Таким образом внутренний рынок за 5 лет уже насчитывает около 210 производителей органической продукции, которые в свою очередь также работают на западный экспорт. Исследовав и сегментировав доли рынка, автор дипломной работы выделила проектные критерии успешности, дабы прийти к желаемому результату и уверенно закрепиться в сфере. А согласно бизнес-планированию, окупаемость проекта достижима уже за 2 года.

3. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ДИВОВІК» — СУЛИЧ ОКСАНА
Концептуальная часть этого проекта — реализация учебного центра для людей старше 40 лет, которым будут помогать с трудоустройством и дополнительным заработком, при помощи проведения тренингов, семинаров и мастер-классов. Узкая ниша с клиентским сегментом в 40-60 лет, при росте спроса на обучающие программы и потребности переквалификации населения, имеет короткий срок точки безубыточности данного проекта. При реализации маркетинговых целей, построенных на исследовании и анализе рынка, а также с привлечением инвестиций, такой учебным центр имеет все шансы реализоваться за 3-6 месяцев.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

10 марта 2017

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!