Новости

Время уделять внимание профессиональному развитию

Время уделять внимание профессиональному развитию

Отпускной период подошёл к концу и начинается новый бизнес-сезон. Самое время заложить «фундамент» не только на предстоящие три месяца, но и 2016 год.

В преддверии нового сезона важно не упустить момент в поиске надежных подрядчиков, партнеров и, конечно же, перспективных контактов и новых клиентов. Особенно горячая пора наступает для рекламистов, PR-специалистов и руководителей отделов продаж. Им необходимо держать руку на пульсе новых тенденций, которые меняются достаточной быстро, а также формировать стратегии и бизнес-процессы, благодаря которым можно завоевать лояльность клиентов и открыть новые каналы продвижения своих продуктов и услуг.

Именно поэтому для многих специалистов актуальным стает вопрос о повышении профессионального уровня, а также в поиске рекомендаций и экспертного мнения.

Профессиональное обучение поможет предпринимателям и владельцам бизнеса приобрести навыки и знания для повышения эффективности бизнес-деятельности, улучшения управления подразделениями, работающими в сфере маркетинга, а также улучшения понимания места и роли современных маркетинговых инструментов в процессе разработки маркетинговых стратегий.

Маркетологам и руководителям отделов маркетинга нужно строить планы на 2016 год и формировать маркетинговые бюджеты в соответствии с новыми тенденциями и эффективными инструментами маркетинга.

Руководителям отделов продаж нужно тестировать современные IT-технологии, которые помогут систематизировать работу с новыми и существующими клиентами.

В преддверии нового бизнес сезона Учебный центр Pro Business School планирует наборы групп на системный курс «Маркетинг PRO». Это комплексная программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности. Преимуществом курса является то, что в ходе обучения слушатели могут получать консультации от экспертов-преподавателей на интересующие вопросы. А также, шаг за шагом, слушатели будут прорабатывать свой собственный проект, который можно будет использовать в дальнейшем в своей работе.

Подробная информация о программе, спикерах, длительности и стоимости – по ссылке.

Поделиться этим:

Тимур Разин

29 августа 2015

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!