Новости

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ: ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ: ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В РЕАЛИЗАЦИИ

Заключительным этапом подготовки и проектной защитой обучающихся, завершился очередной системный курс «Marketing PRO», который проходил в нашем учебном центре. Не все участники группы осилили эту нелегкую задачу и по окончанию, самые усидчивые и терпеливые сумели не только дописать, но и защитить свои проекты.

 

1. «Наш Бренд», Константин Зиновьев
Название проекта говорит о лекарственном препарате, который способствует стабилизации дисгормональных нарушений. Препарат, является эталоном растительной негормональной терапии, для устранения частых дисгормональных нарушений у женщин репродуктивного возраста. Задачами проектной работы подразумевается вывод и продвижение на рынок данного лечебного средства. «Наш Бренд» будет конкурировать на рынке с 15-ью представителями различных брендов, где товарооборот составляет 180 000 000 грн лишь за 2015 год.

 

2. «Питьевая витаминизированная вода», Людмила Пархомук
Анализ данного проекта говорит о сформированном рынке и наличие ярко выраженных лидеров в индустрии питьевой воды, но торговая марка «Fresh Start» готова конкурировать с мощными представителями, донося свою миссию «Все лучшее от природы для здоровья». Налаженными бизнес партнерами «Fresh Start» выступают: как популярные ритейлы, так и сети спортивных комплексов и аптек Украины. Имидж компании, технологии производства, качество продукции, эффективность сбыта, широкий ассортимент и лояльная ценовая политика, обязаны позитивно сказаться на «лонч» проекта. Успешная реализация проекта будет зависеть от: повышения лояльности потребителя и узнаваемости бренда, выход к 2017-ому году на «N-ый» объем продаж и обеспечение прироста на 10%.

 

3. «Cемена сельскохозяйственных культур», Ольга Калитина
Деятельность французской компании «Сaussade Semences» полностью задействована в семеноводстве и развитии аграрной отрасли, посредством научных исследований и улучшения селекции сельскохозяйственных растений во всех зонах. Их видение 4-х лет, это войти в тройку лучших аграрных компаний Украины. Бизнес и маркетинговыми целями проекта являются: получить 15% доли рынка и +40 к объему продаж в 2021 году, выход на конечного потребителя в течении 2-х лет, войти в крупные агрохолдинги, повысить лояльность бренда среди дистрибьюторов и конечных потребителей на 30%, привлечь новую аудиторию в регионах Украины.

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

Поделиться этим:

Тимур Разин

29 августа 2016

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!