Внедрение CRM-системы

Описание курса:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Практический семинар будет интересен:

  • топ-менеджерам и владельцам бизнеса
  • руководителям структурных подразделений
  • стартаперам, людям, желающим начать собственный бизнес
  • руководителям сбытовых подразделений, менеджерам по продажам
  • CIO, IT-директорам, руководителям IT-департаментов

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Прошедшие данный семинар топ-менеджеры и владельцы бизнеса, руководители структурных подразделений, стартаперы и люди, желающие начать собственный бизнес, а также CIO, IT-директора, руководители IT-департаментов смогут:

  • увеличивать степень удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга
  • благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей
  • в торговой сфере за счёт CRM обеспечивается более эффективное применение метода перекрёстных продаж.
    В конце семинара будет проводиться защита проекта и выдача сертификата соответствия.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • Office 365, MS Share Point, MS Share Point Server, Share Point Online (Office 365)
  • MS Excel 2013 / Excel Online для Office 365, MS Access
  • MS Dynamics CRM


По окончании данного семинара, учащиеся получают два вида выпускных документов:

  • Сертификат о прохождении семинара
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 2 нед.
Кол-во часов: 16
Кол-во занятий: 8

Преподаватели:

Photo

Евгений Белобров

Программа курса

  • CRM — как идеология управления бизнесом
  • Управление клиентской информацией — основной бизнес процесс CRM
  • Возможные варианты автоматизации CRM процессов: от простейшего к профессиональному:

    -Построение CRM-системы в Excel

-Создание CRM-системы при помощи SharePoint + Access

-Профессиональная CRM-система Microsoft Dynamics CRM

4 занятия  6 часов

Пример автоматизации основных бизнес процессов компании на базе Microsoft Dynamics CRM:

  • Управление клиентской информацией
  • Жизненный цикл заказов
  • Маркетинговые активности
  • Управление обращениями и процессами Контакт центра

4 занятия  6 часов

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 099 грн.*  2 849 грн.*

   
   

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление бизнесом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!