Управление маркетингом, курсы

Обучающие программы нашего центра имеют исключительную практическую направленность. В направлении Управления проектами занятия ведут практики, успешные профессионалы в таких областях, как непосредственно практический проектный менеджмент, инвестиционный менеджмент, прединвестиционные исследования, проектирование, строительство, IT-технологии и т.д.)

 30 %  теории  /  70 %  практики  

Все обучающие программы построены в формате практикумов. Это означает, что в ходе обучения, учащиеся тратят минимум своего времени и внимания на необходимую теорию, а, в основном, разрабатывают свои собственные практические проекты, пользуясь помощью и под наблюдением преподавателей-практиков

Учебный центр ProBusinessSchool предлагает широкий спектр обучающих программ для руководителей компаний / подразделений / проектов в рамках основной специализации центра на управлении проектами, по таким направлениям, как:

  • Управление проектами и программами
  • Управление маркетингом
  • IT-технологии для бизнеса
  • Корпоративные программы обучения

  • Программы буднего дня:

— с 19:00 до 22:00, не более 2 раз в неделю

  • Программы выходного дня:

— с 10:00 до 17:00

— с 13:00 до 14:00 — перерыв

  • Программы различной длительности:

— мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни

— тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения

— экспресс-курсы: от 2 недель до 2 мес.

— системные курсы: 3,5 мес.

Управление маркетингом — направление обучающих программ Учебного центра «ProBusinessSchool», основной отличительной характеристикой которых является использование методов и инструментов проектного менеджмента, а также наиболее современных IT-технологий в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Так, как маркетинговые проекты различаются по своему масштабу и каждому маркетинговому специалисту нужен свой объем инструментария, то и предлагаемые нашим учебным центром программы обучения, тоже различаются по объему и длительности:

  • мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни
  • тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения
  • бизнес курсы: от 2 недель до 2 мес.
  • системные (длительные) курсы: 3,5 мес.

Обучающие программы

Photo

Длительность:

3,5 мес. / 116 академ. часов

Стоимость:

8 999 грн.

Маркетинг PRO. Системный курс.

Комплексный курс-практикум по управлению маркетинговой деятельностью и ее содержанием. Занятия ведут эксперты-практики. 30% теории / 70% практики. IT-система: MS Dynamics CRM. На выходе – маркетинговая информационная система с ее содержанием по выбранному проекту / продукту / компании.


Photo

Длительность:

6 вечеров, либо 3 субботы

Стоимость:

2 249 грн.

Анализ рынка и маркетинговые исследования, бизнес-курс

Практический-курс посвящен изучению всех аспектов маркетингового анализа и исследований рынка. В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, который позволит получить практический опыт в выборе инструментов анализа рынка и их применении для конкретного бизнес-проекта.


Photo

Длительность:

6 вечеров, либо 3 субботы

Стоимость:

2 249 грн.

Основы эффективной маркетинговой стратегии: Что? Кому? Как?, бизнес-курс

Во время курса-практикума Вы изучите структуру и процесс стратегического маркетингового планирования, особенности сегментации клиентов, таргетинга, позиционирования продуктов, процесс создания и управления брендами, а также выясните место CRM-системы в управлении жизненным циклом клиента.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 2 субботы

Стоимость:

1 349 грн

MARKETING-MIX: Продукт, Цена, Продажи,
Продвижение и другое, бизнес-курс

Курс-практикум посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок навых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

Photo

Длительность:

9 вечеров, либо 5 суббот

Стоимость:

3 349 грн

Маркетинговые коммуникации и управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-курс

Курс-практикум посвящен наиболее динамичной части маркетинга, а именно продвижению. Цель этого курса – углубленное изучение различных инструментов продвижения – рекламы, PR, Event-менеджмента, Digital-инструментов, внутренних коммуникаций, а также места в маркетинговых коммуникациях программ лояльности.

Ближайшие наборы групп на бизнес-курсы в направлении Управление маркетингом

Новости направления «Управление маркетингом»

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

В легкой атмосфере с яркими эмоциями проходила защита проектов системного курса «Маркетинг PRO». Женский коллектив представил нашему тренеру свои уникальные продукты, разобранные по полочкам маркетинговых процессов. Каждая из них смогла вывести основные цели и ...

Тимур Разин

18 июня 2018

Комментарии:

КАК РАБОТАТЬ С ТРЕНДАМИ?

КАК РАБОТАТЬ С ТРЕНДАМИ?

Пока солнечные лучики пробиваются сквозь окна офиса, мы впитываем его энергию и новые знания о маркетинге. Мы говорим о главных и новых трендах в мире, разбираем на различных кейсах, как они лучше всего работают и с чем их применять. Если ваш бизнес зашел в тупик, приходите ...

Тимур Разин

31 мая 2018

Комментарии:

НОВОЕ НАЧАЛО

НОВОЕ НАЧАЛО

С чего начинается любой проект? Конечно же с впитывания теории, основных этапов создания — знаний, которые будут сопровождать вас на протяжении всего творения. Вчера у нас стартовала новая группа системного курса «Маркетинг PRO», студенты которой уже ...

Тимур Разин

23 мая 2018

Комментарии:

ЗАРЯД ЭНЕРГЕТИКИ

ЗАРЯД ЭНЕРГЕТИКИ

Если вы хоть раз выступали перед публикой, вам должно быть известно, что аудитория играет очень важную роль. Спикер буквально чувствует ее настроение и взгляды. Своими эмоциями аудитория может как зарядить спикера энергией, так и привести в уныние. Но на нашем мастер-классе ...

Тимур Разин

15 мая 2018

Комментарии:

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!