Управление маркетингом, курсы

Обучающие программы нашего центра имеют исключительную практическую направленность. В направлении Управления проектами занятия ведут практики, успешные профессионалы в таких областях, как непосредственно практический проектный менеджмент, инвестиционный менеджмент, прединвестиционные исследования, проектирование, строительство, IT-технологии и т.д.)

 30 %  теории  /  70 %  практики  

Все обучающие программы построены в формате практикумов. Это означает, что в ходе обучения, учащиеся тратят минимум своего времени и внимания на необходимую теорию, а, в основном, разрабатывают свои собственные практические проекты, пользуясь помощью и под наблюдением преподавателей-практиков

Учебный центр ProBusinessSchool предлагает широкий спектр обучающих программ для руководителей компаний / подразделений / проектов в рамках основной специализации центра на управлении проектами, по таким направлениям, как:

  • Управление проектами и программами
  • Управление маркетингом
  • IT-технологии для бизнеса
  • Корпоративные программы обучения

  • Программы буднего дня:

— с 19:00 до 22:00, не более 2 раз в неделю

  • Программы выходного дня:

— с 10:00 до 17:00

— с 13:00 до 14:00 — перерыв

  • Программы различной длительности:

— мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни

— тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения

— экспресс-курсы: от 2 недель до 2 мес.

— системные курсы: 3,5 мес.

Управление маркетингом — направление обучающих программ Учебного центра «ProBusinessSchool», основной отличительной характеристикой которых является использование методов и инструментов проектного менеджмента, а также наиболее современных IT-технологий в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Так, как маркетинговые проекты различаются по своему масштабу и каждому маркетинговому специалисту нужен свой объем инструментария, то и предлагаемые нашим учебным центром программы обучения, тоже различаются по объему и длительности:

  • мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни
  • тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения
  • бизнес курсы: от 2 недель до 2 мес.
  • системные (длительные) курсы: 3,5 мес.

Обучающие программы

Photo

Длительность:

3,5 мес. / 116 академ. часов

Стоимость:

8 999 грн.

Маркетинг PRO. Системный курс.

Комплексный курс-практикум по управлению маркетинговой деятельностью и ее содержанием. Занятия ведут эксперты-практики. 30% теории / 70% практики. IT-система: MS Dynamics CRM. На выходе – маркетинговая информационная система с ее содержанием по выбранному проекту / продукту / компании.


Photo

Длительность:

6 вечеров, либо 3 субботы

Стоимость:

2 249 грн.

Анализ рынка и маркетинговые исследования, бизнес-курс

Практический-курс посвящен изучению всех аспектов маркетингового анализа и исследований рынка. В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, который позволит получить практический опыт в выборе инструментов анализа рынка и их применении для конкретного бизнес-проекта.


Photo

Длительность:

6 вечеров, либо 3 субботы

Стоимость:

2 249 грн.

Основы эффективной маркетинговой стратегии: Что? Кому? Как?, бизнес-курс

Во время курса-практикума Вы изучите структуру и процесс стратегического маркетингового планирования, особенности сегментации клиентов, таргетинга, позиционирования продуктов, процесс создания и управления брендами, а также выясните место CRM-системы в управлении жизненным циклом клиента.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 2 субботы

Стоимость:

1 349 грн

MARKETING-MIX: Продукт, Цена, Продажи,
Продвижение и другое, бизнес-курс

Курс-практикум посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок навых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

Photo

Длительность:

9 вечеров, либо 5 суббот

Стоимость:

3 349 грн

Маркетинговые коммуникации и управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-курс

Курс-практикум посвящен наиболее динамичной части маркетинга, а именно продвижению. Цель этого курса – углубленное изучение различных инструментов продвижения – рекламы, PR, Event-менеджмента, Digital-инструментов, внутренних коммуникаций, а также места в маркетинговых коммуникациях программ лояльности.

Ближайшие наборы групп на бизнес-курсы в направлении Управление маркетингом

Новости направления «Управление маркетингом»

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО Кто сказал, что понедельник — день тяжелый? Наверняка тот, кто в этот день никогда не защищал свой проект в Pro Business Center. Наши студенты не перестают удивлять не только нас, но и экспертов. Защита в понедельник была очень яркой, теплой и ...

Тимур Разин

12 июля 2018

Комментарии:

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГА

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГА

Современный мир тяжело представить без маркетинговых коммуникаций. Без них невозможно успешно вывести на рынок свой продукт. Для этого нужно разработать четкую стратегию, иметь уникальную идею, обязательно исследовать рынок конкурентов и еще не забыть, а главное, не ...

Тимур Разин

11 июля 2018

Комментарии:

Старт системного курса

Старт системного курса

На выходных у нас стартовал курс по маркетингу. Наши студенты уже готовы PROкачать свои навыки и впитать новые знания от настоящих экспертов в этой отрасли. Первое занятие, как всегда, начинается со знакомства с нашими студентами и вводной информации. Знакомство помогает ...

Тимур Разин

10 июля 2018

Комментарии:

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

В легкой атмосфере с яркими эмоциями проходила защита проектов системного курса «Маркетинг PRO». Женский коллектив представил нашему тренеру свои уникальные продукты, разобранные по полочкам маркетинговых процессов. Каждая из них смогла вывести основные цели и ...

Тимур Разин

18 июня 2018

Комментарии:

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!