УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

Описание бизнес-курса:

Бизнес-курс посвящен наиболее динамичной части маркетинга, а именно продвижению. В ходе курса Вы:

— научитесь продвигать свой продукт, используя различные каналы маркетинговых коммуникаций
— поймете специфику различных средств маркетинговых коммуникаций, разберетесь, почему скидки не всегда работают, креативный дизайн не всегда продает и что с этим делать.
-научитесь планировать и управлять не отдельными мероприятиями, а комплексными маркетинговыми кампаниями, а также мониторить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельци бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Цель этого курса – углубленное изучение различных инструментов продвижения – рекламы, PR, Event-менеджмента, Digital-инструментов, внутренних коммуникаций, а также места в маркетинговых коммуникациях программ лояльности. Также задачей курса является обучение планированию и управлению маркетинговыми кампаниями, методам мониторинга и оценки эффективности кампании.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении бизнес-курса


Ключевая информация:

Длительность: 4,5 недели.
Кол-во часов: 36
Кол-во занятий: 18

Программа курса

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ 16 занятий 32 часа

  • Создание эффективной коммуникации для маркетинговой кампании
  • Создание брифа
  • Копирайтинг
  • Креатив и поиск новых идей
  • Практикум: мозговой штурм в малых группах
  • Презентация результатов

2 занятия 4 часа

  • Реклама в СМИ
  • Медиапланирование
  • Другие формы коммуникации через СМИ (спонсорство, социальные проекты и т.д.)

2 занятия 4 часа

  • Инструменты Digital-marketing.
  • Digital marketing: сайт, SEO, SMM, контент-менеджмент

6 занятий 12 часов

  • PR — место и роль в маркетинговых коммуникациях
  • Внутренние коммуникации, как часть маркетинговых коммуникаций

2 занятия 4 часа

  • Разработка эффективных программ лояльности

2 занятия 4 часа

  • Классификация мероприятий
  • Планирование мероприятий
  • Определение концепции мероприятия
  • Выбор локации
  • Подбор команды и коммуникация
  • Оценка результатов

2 занятия 4 часа

  • Современные средства для управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  • Обзор существующих систем
  • Практикум на основе MS Dynamics Marketing

2 занятия 4 часа

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 700 грн.  3 240 грн. 1 687 грн. 2 025 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!