УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Описание бизнес-курса:
В ходе курса Вы:
— научитесь продвигать свой продукт, используя различные каналы маркетинговых коммуникаций
— поймете специфику различных средств маркетинговых коммуникаций, разберетесь, почему скидки не всегда работают, креативный дизайн не всегда продает и что с этим делать.
-научитесь планировать и управлять не отдельными мероприятиями, а комплексными маркетинговыми кампаниями, а также мониторить и оценивать эффективность маркетинговых кампаний
После окончания курса вы будете владеть такими инструментами как:
- Реклама и медиапланирование
- Digital маркетинг
- Lead Generation
- Event-менеджмент
- PR и внутренние коммуникации
- VR, AR, 3D
- Google Analytics
- Копирайтинг и Сторителлинг
Формат обучения
Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:
- вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
- по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)
- онлайн (вебинар по ходу реального курса или видео-уроки в записи)
Документы об окончании
По окончании данного курса, учащиеся получают:
- Сертификат учебного центра
Ключевая информация:
Длительность: | 16 занятий |
Кол-во часов: | 48 |
Кол-во занятий: | 16 |
Преподаватели:
Татьяна Мосендз | Евгений Белобров |
Алексей Кошелев | Евгений Самонин |
Наталья Юдина | Светлана Рыхлюк |
Программа курса
|
16 занятий | 48 часов |
Ближайшие наборы групп
Стоимость обучения | ||
Предзаказ за месяц — скидка 20%: | Предзаказ за 2 недели — скидка 10%: | Без предзаказа: |
8 040 грн. | 9 045 грн. | 10 050 грн. |
Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом
Комментарии: