Анализ рынка и маркетинговые исследования


Описание бизнес-курса

Курс посвящен изучению всех аспектов маркетингового анализа и исследований рынка. В ходе обучения каждый из участников будет работать над персональным проектом, что позволит получить практический опыт в выборе инструментов и их применении для конкретного бизнес-проекта.

После окончания курса вы будете владеть такими инструментами как:
  • PEST-анализ
  • 5 сил Портера
  • Создание брифа
  • Business Intelligence
  • Маркетинговая информационная система
  • SWOT-анализ
  • Карта отрасли
  • Контроль качества
Формат обучения

Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)
  • онлайн (вебинар по ходу реального курса или видео-уроки в записи)
Документы об окончании

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат учебного центра



Ключевая информация:

Длительность: 7 занятий
Кол-во часов: 21
Кол-во занятий: 7


Программа курса

  • Кабинетные маркетинговые исследования
  • Анализ макро и микро среды проекта
  • Полевые маркетинговые исследования
  • Business Intelligence и автоматизация процессов анализа
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании
    7 занятий 21 час

    Ближайшие наборы групп


    Стоимость обучения
    Предзаказ за месяц — скидка 20%: Предзаказ за 2 недели — скидка 10%: Без предзаказа:
     3 840 грн. 4 320 грн. 4 800 грн.


       

    Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


    Поделиться этим:

    Комментарии:

    Open

    Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!