Анализ рынка и маркетинговые исследования

Описание семинара:

Анализ рынка – это тот этап маркетинга, когда компании совершают основные ошибки. Многие менеджеры по маркетингу пренебрегают оценкой ситуации на рынке, отслеживанием действий конкурентов, и, особенно, оценкой макро-среды рынка. Часто эти ошибки приводят к краху проекта, продукта, а то и всей компании.

Для тех, кто понимает, что анализ – это основа маркетинговой стратегии мы создали этот курс.

Курс посвящен изучению всех аспектов маркетингового анализа и исследований рынка. В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, который позволит получить практический опыт в выборе инструментов анализа рынка и их применении для конкретного бизнес-проекта.


Бизнес-курс: «Анализ рынка и маркетинговые исследования» будет интересен:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят подробнее изучить методы и инструменты анализа рынка
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания задач и возможностей инструментов анализа рынка
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

    Целью курса является изучение методов и инструментов анализа рынка, маркетинговых исследований, изучение подхода Business Intelligence и интеграция этих знаний в единую маркетинговую информационную систему предприятия.

В течение обучения Вы:

  • Изучите элементы и инструменты анализа рынка
  • Попрактикуетесь в применении современных инструментов анализа рынка
  • Узнаете о возможностях автоматизации маркетингового анализа
  • Узнаете об особенностях различных методов маркетинговых исследований, особенностях их использования для разных задач, а также попрактикуетесь в подготовке маркетингового исследования
  • Ознакомитесь с тем, что таится под таинственным названием Business Intelligence. Поймете задачи и функции BI в бизнесе и узнаете об автоматизации процессов анализа
  • Поймете, как организовать маркетинговую информационную систему в компании


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ


Ключевая информация:

Длительность: 3 недели .
Кол-во часов: 24
Кол-во занятий: 16

Программа семинара

АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 занятий 32 часа

  • Анализ рынка
  • Макро- и микро-среда компании
  • Автоматизация маркетингового анализа
  • Ознакомление с функционалом MS Dynamics CRM
  • PEST-анализ
  • Карта отрасли
  • Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  • Выделение ключевых факторов успеха.
  • Многоугольник конкуренции.
  • SWOT-анализ
  • Задание для индивидуального практикума.

8 занятий 16 часов

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров
    4 занятия 8 часов

    • Использование программного обеспечения для целей BI
    • Возможности Excel и Power BI для анализа

    2 занятия 4 часа

    • Что такое маркетинговая информационная система?
    • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы:

    — Система внутренней отчетности

    — Система анализа внутренней маркетинговой информации

    — Система наблюдения за внешней средой

    — Система маркетинговых исследований

    2 занятия 4   часа

    Ближайшие наборы групп

    Стоимость обучения
    Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
    4 350 грн.  5 200 грн.

       
       

    Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


    Поделиться этим:

    Комментарии:

    Open

    Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!