Основы эффективной маркетинговой стратегии

Описание семинара:

Маркетинговая стратегия компании во многом предопределяет действия других направлений бизнеса – от закупок и производства до управления продажами. Конкурентное преимущество компании закладывается именно при разработке маркетинговой стратегии.

Чтобы уверенно и грамотно разрабатывать успешные стратегии, во время курса Вы изучите структуру и процесс стратегического маркетингового планирования, особенности сегментации клиентов, таргетинга, позиционирования продуктов, процесс создания и управления брендами, а также выясните место CRM-системы в управлении жизненным циклом клиента.


Бизнес-курс будет интересен:

  • менеджерам по маркетингу, рекламе, PR-менеджерам, менеджерам по продажам
  • руководителям и владельцам бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Курс-практикум «Основы эффективной маркетинговой стратегии: Что? Кому? Как?» позволяет:

  • понять структуру и процесс стратегического маркетингового планирования, изучить различные подходы к сегментации клиентов, научиться строить клиент-ориентированный маркетинг, научиться методам позиционирования продукта, понять разницу между продуктом и брендом и научиться правилам построения бренда и управлению его жизненным циклом

В результате курса, вы сможете грамотно построить маркетинговую стратегию Вашей компании, ответив на три простых вопроса: Что? Кому? Как?, а именно, научитесь:

  • Сегментировать Ваших клиентов
  • Определять клиентскую стратегию для каждого сегмента
  • Осуществлять таргетинг и позиционировать Ваш продукт
  • Создавать бренд, а не ТМ
  • Управлять портфелем брендов


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мультимедийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат о прохождении курса
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 3 недели.
Кол-во часов: 15
Кол-во занятий: 12

Программа курса

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 10 занятий 20 часов

2 занятия 4   часа

  • Оценка привлекательности клиентских сегментов
  • Таргетинг
  • Определение стратегии маркетинга для каждого сегмента
  • Позиционирование продукта: мост между преимуществами и потребностями клиента

2 занятия 4 часа

  • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами
    2 занятия 4 часа

    • Брендинг.
    • Что такое бренд? Зачем нужен бренд?
    • Создание бренда
    • Этапы построения бренда
    • Позиционирование бренда
    • Управление портфелем брендов
    • Жизненный цикл бренда и управление им
      4 занятия 8  часа

      Ближайшие наборы групп

      Стоимость обучения
      Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
      2 700 грн. 3 250 грн.

         
         

      Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


      Поделиться этим:

      Комментарии:

      Open

      Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!