MARKETING-MIX

Описание семинара:

MARKETING MIX – мы разберемся, что стоит за этими цифрами и буквами и выберем то количество P и С, которое эффективно!

Семинар посвящен планированию и разработке основных элементов комплекса маркетинга – разработке и выводу на рынок новых продуктов, управлению ценообразованием, управлению и развитию каналов продаж и основным инструментам продвижения продуктов на рынке.

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

  • Понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании
  • Изучить методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio
  • Изучить основные подходы в ценообразовании и связь ценообразования с другими элементами Marketing Mix
  • Изучить различные виды каналов продаж и особенности их использования для построения системы продаж компании
  • Изучить различные варианты инструментов продвижения для генерирования потока потенциальных клиентов


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса выдается:

  • Сертификат о прохождении бизнес-курса


Ключевая информация:

Длительность: 4 вечера либо 2 субботы
Кол-во часов: 12
Кол-во занятий: 8

Программа курса

ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ 8 занятий 16 часов

  • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
  • R&D и инновации
2 занятий 4 часов

  • Варианты ценовых стратегий.
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт
2 занятий 4 часов

  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику
2 занятий 4 часов

  • Продвижение
  • Генерирование потока потенциальных клиентов
  • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
  • Особенности использования основных инструментов продвижения
2 занятий 4 часов

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 200 грн. 2 600 грн. —  — 

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!