Управление маркетинговой кампанией
в MS Dynamics CRM

Описание курса:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Бизнес-курс будет интересен:

  • руководителям маркетинговых департаментов, директорам по маркетингу
  • менеджерам по маркетингу / рекламе / PR / продажам
  • топ-менеджерам и владельцам бизнеса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
«Управление маркетинговой кампанией в MS Dynamics CRM» – это практический курс обучения программному средству по управлению маркетинговой деятельностью и ее содержанием, позволяющий:

  • повысить уровень профессионализма и усовершенствовать функций управления маркетинговой деятельностью;
  • овладеть практически единственной общедоступной IT-системой управления маркетингом MS Dynamics CRM;
  • научиться реально управлять маркетинговыми коммуникациями и контролировать их эффективность

Сама система MS Dynamics CRM позволяет осуществлять:

  • планирование маркетинговой кампании
  • управление каналами коммуникаций
  • контроль эффективности маркетинговой кампании

В результате прохождения курса, учащиеся имеют возможность разработать свою собственную систему планирования и управления маркетинговой деятельностью «с нуля» и «под ключ», вместе с ее содержанием. Практический формат данного курса дает возможность поэтапного изучения всех инструментов последовательного применения к маркетингу одного и того же проекта / компании / направления. Что, при надлежащем выполнении всех этапов, обеспечивает получение к концу курса уже внедренной маркетинговой информационной системы, позволяющей управлять всеми маркетинговыми коммуникациями и значительно повысить эффективность и доходность маркетинговой кампании.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 3 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по MS Dynamics CRM
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 1 мес.
Кол-во часов: 24
Кол-во занятий: 16

Программа курса

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
4 занятия 6 часов

  • MS Dynamics CRM — Маркетинг полного цикла
  • Планирование маркетинговой кампании
  • Выбор каналов коммуникаций
  • Основные параметры кампании

2 занятия 3   часа

  • Создание команды проекта
  • Планирование активностей кампании

1 занятие 1,5 часа

  • Управление бюджетом кампании
  • Фиксация затрат на основании проведенных действий кампании
  • Обзор финансовых показателей кампании
  • Управление маркетинговым бюджетом

1занятие 1,5 часа
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 8 занятий  12 часов 

  • Управление портфелем кампаний
  • Постановка маркетинговых целей SMART
  • Иерархическая структура кампаний
  • Объединение всех каналов коммуникации

2 занятия 3   часа

  • Формирование концепции и стратегии PR-кампании
  • Создание верхне-уровневого плана PR-кампании

1 занятие 1,5   часа

  • Использование инструмента планирования и проведения интер-кампаний
  • Выбор целевой аудитории
  • Выполнение, фиксация откликов
  • Оценка эффективности

1занятие 1,5   часа

  • Управление изданиями
  • Процесс создания и согласования медиа контента
  • Экспорт объявлений для печатных изданий
  • Анализ эффективности изданий

2 занятия 3 часа

  • Пример: планирование и проведение ивента:
  • Выбор целевой аудитории
  • Планирование маркетинговых активностей
  • Выполнение, фиксация отклика, планирование активностей по продаже

 

1 занятие 1,5 часа

  • Процесс создания и согласования текстов
  • Связь с кампанией, анализ эффективности

1 занятие 1,5 часа
КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ 4 занятия   6 часов

  • Сравнение кампаний
  • Анализ эффективности кампании в разрезе отклика
  • Доходность кампаний

2 занятия 3 часа

  • Анализ выполнения целей
  • Управление маркетинговым бюджетом
  • Отслеживание выполнения на временной шкале

2 занятия 3 часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 3 599 грн.  4 499 грн.  —  —

 

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом




Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!