Стратегический маркетинг

Photo

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Маркетинговая стратегия компании во многом предопределяет действия других направлений бизнеса – от закупок и производства до управления продажами. Конкурентное преимущество компании закладывается именно при разработке маркетинговой стратегии.

Чтобы уверенно и грамотно разрабатывать успешные стратегии, во время курса Вы изучите структуру и процесс маркетингового анализа, методы и инструменты проведения исследований рынка, научитесь строить маркетиново-информационную систему компании, а также изучите процесс стратегического маркетингового планирования, особенности сегментации клиентов, таргетинга, позиционирования продуктов, процесс создания и управления брендами, а также выясните место CRM-системы в управлении жизненным циклом клиента.

Работа каждого участника над практическими заданиями позволяет уже во время курса понять, как теория используется на практике и для чего нужны инструменты, которые вы изучите в ходе курса.

  • Вы работаете в маркетинге и рекламе и Вам хочется систематизировать знания
  • Вы недавно пришли в маркетинг из другого бизнес-направления и хотите получить глубокие знания в стратегическом маркетинге
  • Вы владелец или руководитель бизнеса и хотите грамотно разработать или усовершенствовать свою маркетинговую стратегию
  • Вы работаете в других сферах (логистика, финансы, HR), но хотите работать в маркетинге


Цель курса – изучить стратегический маркетинг от анализа рынка до позиционирования и брендинга, освоить различные подходы к сегментации клиентов, научиться строить клиент-ориентированный маркетинг, освоить методы позиционирования продукта, понять разницу между продуктом и брендом и научиться правилам построения бренда и управлению его жизненным циклом.

В результате курса, вы сможете грамотно построить маркетинговую стратегию Вашей компании, ответив на три простых вопроса: Что? Кому? Как?, а именно, научитесь:

— Проводить стратегический маркетинговый анализ макро- и микросреды компании

— Планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования

— Настраивать маркетингово-информационную систему компании

— Сегментировать Ваших клиентов

— Осуществлять таргетинг и определять клиентскую стратегию для каждого сегмента

— Позиционировать Ваш продукт

— Создавать бренд, а не ТМ

— Использовать клиент-ориентированный подход в маркетинге

— Выбирать и внедрять CRM-систему


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении семинара



Зарегистрируйтесь на курс "Стратегический маркетинг" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1,5 мес.
Кол-во часов: 51
Кол-во занятий: 32

Программа курса

 

  • Бизнес-стратегия и ее составляющие
  • Миссия
  • Видение
  • Принципы и ценности
  • Balanced Scorecard и KPIs
  • Место и роль маркетинга в стратегии компании
  • Основные варианты маркетинговых стратегий

2 занятия 4 часа
АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 занятий 32 часа

  • Анализ рынка
  • Макро- и микро-среда компании
  • Автоматизация маркетингового анализа
  • Ознакомление с функционалом MS Dynamics CRM
  • PEST-анализ
  • Карта отрасли
  • Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  • Выделение ключевых факторов успеха.
  • Многоугольник конкуренции.
  • SWOT-анализ
  • Задание для индивидуального практикума.

8 занятий 16 часов

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров
    4 занятия 8 часов

    • Использование программного обеспечения для целей BI
    • Возможности Excel и Power BI для анализа

    2 занятия 4 часа

    • Что такое маркетинговая информационная система?
    • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы:

    — Система внутренней отчетности

    — Система анализа внутренней маркетинговой информации

    — Система наблюдения за внешней средой

    — Система маркетинговых исследований

    2 занятия 4   часа
    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 10 занятий 20 часов

    2 занятия 4   часа

    • Оценка привлекательности клиентских сегментов
    • Таргетинг
    • Определение стратегии маркетинга для каждого сегмента
    • Позиционирование продукта: мост между преимуществами и потребностями клиента

    2 занятия 4 часа

    • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами
      2 занятия 4 часа

      • Брендинг.
      • Что такое бренд? Зачем нужен бренд?
      • Создание бренда
      • Этапы построения бренда
      • Позиционирование бренда
      • Управление портфелем брендов
      • Жизненный цикл бренда и управление им
        4 занятия 8  часа

        Ближайшие наборы групп

        Стоимость обучения
        Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица):
        8 450 грн. 10 100 грн.

        Зарегистрируйтесь на курс "Стратегический маркетинг" прямо сейчас!

         

        Подтверждение


           

           

        Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


        Поделиться этим:

        Комментарии:

        Open

        Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!