Маркетинг PRO. Системный курс

Описание курса:

Маркетинг PRO – это полный курс маркетинга, от базового понимания процесса маркетинга в бизнесе, до практических инструментов и мероприятий, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу в своей работе.

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

  • Мы дадим Вам понимание целостного процесса маркетинга, а не только «модных фишек»
  • Вы изучите современные подходы к построению процесса работы отдела маркетинга, поймете взаимосвязи между разными направлениями маркетинга, научитесь правильно использовать инструменты маркетинга
  • Много времени мы посвятим Customer Marketing, то есть маркетингу, ориентированному на клиента. Это именно то, что актуально для бизнеса в период кризиса
  • Вы ознакомитесь с современными ИТ-технологиями для работы маркетинга: MS Dynamics CRM, MS Dynamics Marketing, MS Dynamics Power BI
  • В результате Вы получите знания и практические навыки, которые позволят Вам успешно развиваться в сфере маркетинга.

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам, которые хотят систематизировать свои знания в маркетинге, научиться управлять процессами маркетинга, видеть «полную картину», а также получить знания по тем направлениям маркетинга, с которыми они не сталкиваются в своей ежедневной работе
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Целью курса является изучение аспектов маркетингового анализа, построения маркетинговой стратегии, выбора методов продвижения, а также построения, управления маркетинговой кампанией и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Таким образом, Вы получаете:

  • Теоретические знания, которые позволят Вам уверенно ориентироваться в основных направлениях маркетинга
  • Практический опыт по планированию стратегического и тактического маркетинга
  • Понимание места и роли современных ИТ-инструментов
  • Практические советы от экспертов-тренеров, что поможет Вам быть эффективным менеджером по маркетингу
  • Знание современных маркетинговых тенденций, новых инструментов маркетинга и ожиданий бизнеса от маркетинга


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мультимедийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Формат для иногородних:

  • Уикенд через уикенд
  • СБ, ВС, с 10:00 до 17:00
  • Без отрыва от работы

  • Сертификат специалиста-практика
  • Диплом гос.образца
  • Разработка проекта под ключ
  • Тетрадь с конспектом лекций
  • Кофе-брейки
  • Консультации экспертов

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ


Зарегистрируйтесь на курс прямо сейчас!!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 3,5 мес.
Кол-во часов: 93
Кол-во занятий: 60

Программа курса

 

  • Бизнес-стратегия и ее составляющие
  • Миссия
  • Видение
  • Принципы и ценности
  • Balanced Scorecard и KPIs
  • Место и роль маркетинга в стратегии компании
  • Основные варианты маркетинговых стратегий

2 занятия 4 часа
АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 занятий 32 часа

  • Анализ рынка
  • Макро- и микро-среда компании
  • Автоматизация маркетингового анализа
  • Ознакомление с функционалом MS Dynamics CRM
  • PEST-анализ
  • Карта отрасли
  • Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  • Выделение ключевых факторов успеха.
  • Многоугольник конкуренции.
  • SWOT-анализ
  • Задание для индивидуального практикума.

8 занятий 16 часов

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров
    4 занятия 8 часов

    • Использование программного обеспечения для целей BI
    • Возможности Excel и Power BI для анализа

    2 занятия 4 часа

    • Что такое маркетинговая информационная система?
    • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы:

    — Система внутренней отчетности

    — Система анализа внутренней маркетинговой информации

    — Система наблюдения за внешней средой

    — Система маркетинговых исследований

    2 занятия 4   часа
    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 10 занятий 20 часов

    2 занятия 4   часа

    • Оценка привлекательности клиентских сегментов
    • Таргетинг
    • Определение стратегии маркетинга для каждого сегмента
    • Позиционирование продукта: мост между преимуществами и потребностями клиента

    2 занятия 4 часа

    • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами
      2 занятия 4 часа

      • Брендинг.
      • Что такое бренд? Зачем нужен бренд?
      • Создание бренда
      • Этапы построения бренда
      • Позиционирование бренда
      • Управление портфелем брендов
      • Жизненный цикл бренда и управление им
        4 занятия 8  часа
        ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ (MARKETING MIX) 8 занятий 16 часов

        • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
        • Управление жизненным циклом продукта
        • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
        • R&D и инновации

        2 занятия 4 часа

        • Варианты ценовых стратегий.
        • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
        • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
        • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
        • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
        • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
        • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

        2 занятия 4 часа

        • Управление каналами продаж
        • Прямые и непрямые продажи
        • Основные принципы построения систем дистрибуции
        • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
        • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

        2 занятия 4 часа

        • Продвижение
        • Генерирование потока потенциальных клиентов
        • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
        • Особенности использования основных инструментов продвижения

        2 занятия 4 часа
        УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ 16 занятий 32 часа

        • Создание эффективной коммуникации для маркетинговой кампании
        • Создание брифа
        • Копирайтинг
        • Креатив и поиск новых идей
        • Практикум: мозговой штурм в малых группах
        • Презентация результатов

        2 занятия 4 часа

        • Реклама в СМИ
        • Медиапланирование
        • Другие формы коммуникации через СМИ (спонсорство, социальные проекты и т.д.)

        2 занятия 4 часа

        • Инструменты Digital-marketing.
        • Digital marketing: сайт, SEO, SMM, контент-менеджмент

        6 занятий 12 часов

        • PR — место и роль в маркетинговых коммуникациях
        • Внутренние коммуникации, как часть маркетинговых коммуникаций

        2 занятия 4 часа

        • Разработка эффективных программ лояльности

        2 занятия 4 часа

        • Классификация мероприятий
        • Планирование мероприятий
        • Определение концепции мероприятия
        • Выбор локации
        • Подбор команды и коммуникация
        • Оценка результатов

        2 занятия 4 часа
        ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИЕЙ 4 занятия 8 часов

        • Практикум: цель, каналы коммуникации, параметры кампании
        • Создание команды проекта
        • План действий
        • Планирование ресурсов и сроков выполнения
        • Планирование бюджета кампании

        2 занятия 4 часа

        • Современные средства для управления маркетинговыми кампаниями и процессами
        • Обзор существующих систем
        • Практикум на основе MS Dynamics Marketing

        2 занятия 4 часа
        ЗАЩИТА ПРОЕКТА 4 занятия 8 часов
        2 занятия 4 часа
        2 занятия 4 часа

        Ближайшие наборы групп

        Стоимость обучения
        Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
        14 400 грн. 17 280 грн. 3 600 грн. 4 320грн.

        Зарегистрируйтесь на курс прямо сейчас!!

         

        Подтверждение

           
           

        Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


        Поделиться этим:

        Комментарии:

        Open

        Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!