Тактический маркетинг

Photo

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Что такое маркетинг-микс? Какие инструменты продвижения использовать на разных этапах привлечения клиентов? Чем PR отличается от рекламы? Что такое программа лояльности и в чем ее отличие от промо-акции? Digital маркетинг – от SEO до эффективных e-mail-рассылок. Все практические аспекты реализации маркетинговых мероприятий от теоретических основ до практического использования.

Об этом и многом другом мы будем говорить на бизнес-курсе «Тактический маркетинг».

  • Вы работаете в маркетинге и рекламе и Вам хочется систематизировать знания или освоить инструменты, с которыми Вы не работали раньше
  • Вы недавно пришли в маркетинг из другого бизнес-направления и хотите получить глубокие знания в стратегическом маркетинге
  • Вы владелец или руководитель бизнеса и хотите грамотно разработать или усовершенствовать свою маркетинговую стратегию
  • Вы работаете в других сферах (логистика, финансы, HR), но хотите работать в маркетинге


— Понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании

— Изучить методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio

— Изучить основные подходы в ценообразовании и связь ценообразования с другими элементами Marketing Mix

— Изучить различные виды каналов продаж и особенности их использования для построения системы продаж компании

— Изучить различные варианты инструментов продвижения для генерирования потока потенциальных клиентов – рекламы, PR, Event-менеджмента, Digital-инструментов, внутренних коммуникаций, а также места в маркетинговых коммуникациях программ лояльности

— Научиться планировать маркетинговую кампанию от постановки целей до конкретных действий, а также способов мониторинга и оценки эффективности кампании.


В результате курса, вы сможете профессионально планировать маркетинг-микс для Вашей компании, понимая взаимосвязи и особенности каждого из элементов: Продукта, Цены, Продаж, Продвижения.

Вы научитесь планировать, управлять и оценивать маркетинговые кампании с использованием тех инструментов маркетинговых коммуникаций, которые наиболее эффективны для Вашего продукта/бизнеса.

Также Вы получите максимум практических советов по управлению маркетинговыми коммуникациями из реального опыта, что поможет Вам избежать ошибок и сложностей, с которыми часто сталкиваются менеджеры по маркетингу.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении семинара



Зарегистрируйтесь на курс "Тактический маркетинг" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 1,5 мес.
Кол-во часов: 45
Кол-во занятий: 24

Программа семинара

ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ (MARKETING MIX) 8 занятий 16 часов

  • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
  • R&D и инновации

2 занятия 4 часа

  • Варианты ценовых стратегий.
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

2 занятия 4 часа

  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

2 занятия 4 часа

  • Продвижение
  • Генерирование потока потенциальных клиентов
  • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
  • Особенности использования основных инструментов продвижения

2 занятия 4 часа
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИЕЙ 16 занятий 32 часа

  • Создание эффективной коммуникации для маркетинговой кампании
  • Создание брифа
  • Копирайтинг
  • Креатив и поиск новых идей
  • Практикум: мозговой штурм в малых группах
  • Презентация результатов

2 занятия 4 часа

  • Реклама в СМИ
  • Медиапланирование
  • Другие формы коммуникации через СМИ (спонсорство, социальные проекты и т.д.)

2 занятия 4 часа

  • Инструменты Digital-marketing.
  • Digital marketing: сайт, SEO, SMM, контент-менеджмент

6 занятий 12 часов

  • PR — место и роль в маркетинговых коммуникациях
  • Внутренние коммуникации, как часть маркетинговых коммуникаций

2 занятия 4 часа

  • Разработка эффективных программ лояльности

2 занятия 4 часа

  • Классификация мероприятий
  • Планирование мероприятий
  • Определение концепции мероприятия
  • Выбор локации
  • Подбор команды и коммуникация
  • Оценка результатов

2 занятия 4 часа
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИЕЙ 4 занятия 8 часов

  • Практикум: цель, каналы коммуникации, параметры кампании
  • Создание команды проекта
  • План действий
  • Планирование ресурсов и сроков выполнения
  • Планирование бюджета кампании

2 занятия 4 часа

  • Современные средства для управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  • Обзор существующих систем
  • Практикум на основе MS Dynamics Marketing

2 занятия 4 часа

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица):
7 425 грн. 8 950 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Тактический маркетинг" прямо сейчас!

 

Подтверждение


   

   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!