Семинары по маркетингу

Обучающие программы нашего центра имеют исключительную практическую направленность. В направлении Управления проектами занятия ведут практики, успешные профессионалы в таких областях, как непосредственно практический проектный менеджмент, инвестиционный менеджмент, прединвестиционные исследования, проектирование, строительство, IT-технологии и т.д.)

 30 %  теории  /  70 %  практики  

Все обучающие программы построены в формате практикумов. Это означает, что в ходе обучения, учащиеся тратят минимум своего времени и внимания на необходимую теорию, а, в основном, разрабатывают свои собственные практические проекты, пользуясь помощью и под наблюдением преподавателей-практиков

Учебный центр ProBusinessSchool предлагает широкий спектр обучающих программ для руководителей компаний / подразделений / проектов в рамках основной специализации центра на управлении проектами, по таким направлениям, как:

  • Управление проектами и программами
  • Управление маркетингом
  • IT-технологии для бизнеса
  • Корпоративные программы обучения

  • Программы буднего дня:

— с 19:00 до 22:00, не более 2 раз в неделю

  • Программы выходного дня:

— с 10:00 до 17:00

— с 13:00 до 14:00 — перерыв

  • Программы различной длительности:

— мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни

— тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения

— экспресс- (короткие) курсы: от 2 недель до 2 мес.

— системные (длительные) курсы: 3,5 мес.

Управление маркетингом — направление обучающих программ Учебного центра «ProBusinessSchool», основной отличительной характеристикой которых является использование методов и инструментов проектного менеджмента, а также наиболее современных IT-технологий в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Так, как маркетинговые проекты различаются по своему масштабу и каждому маркетинговому специалисту нужен свой объем инструментария, то и предлагаемые нашим учебным центром программы обучения, тоже различаются по объему и длительности:

Обучающие программы

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн.

Основы маркетингового анализа

Основная задача семинара-практикума «Основы маркетингового анализа» — обучить применению основных инструментов маркетингового анализа, раскрыть место и роль каждого из инструментов анализа при проведении анализа рынка.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Маркетинговые исследования. Разработка задания. Контроль и работа с результатами

Семинар-практикум посвящен изучению основных видов маркетинговых исследований, изучению их места и практического применения в бизнесе, а также практике по подготовке брифа маркетингового исследования, анкеты исследования и изучению способов анализа информации.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Business Intelligence. Аналитика бизнес-данных и маркетинговой информации

Этот семинар-практикум посвящен знакомству с современной тенденцией в бизнес-анализе, а именно Business Intelligence, а также построению комплексной маркетинговой информационной системы в компании.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Клиент-ориентированный маркетинг

Практический семинар «Клиент-ориентированный маркетинг» направлен на получение системных знаний и навыков в управлении отношениями с клиентами, как наиболее важной частью маркетинга.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Брендинг: Создание и управление брендом

На практическом-семинаре Вы поймете, что такое бренд и почему все хотят его создать, а также, почему не у всех получается создать сильный бренд. Также Вы изучите основные этапы создания бренда, принципы его позиционирования, развития и управления жизненным циклом бренда.

Photo

Длительность:

3 вечера, либо 1,5 субботы

Стоимость:

1 349 грн.

Планирование и управление маркетинговой кампанией

Этот семинар-практикум направлен на формирование практических навыков планирования маркетинговой кампании. Вы узнаете об инструментах автоматизации процесса планирования и управления маркетинговыми кампаниями и научитесь работать с одной из лучших систем – MS Dynamics Marketing.

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление маркетингом

Новости направления «Управление маркетингом»

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

Защита проектов системного курса «Маркетинг PRO» 

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО Кто сказал, что понедельник — день тяжелый? Наверняка тот, кто в этот день никогда не защищал свой проект в Pro Business Center. Наши студенты не перестают удивлять не только нас, но и экспертов. Защита в понедельник была очень яркой, теплой и ...

Тимур Разин

12 июля 2018

Комментарии:

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГА

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГА

Современный мир тяжело представить без маркетинговых коммуникаций. Без них невозможно успешно вывести на рынок свой продукт. Для этого нужно разработать четкую стратегию, иметь уникальную идею, обязательно исследовать рынок конкурентов и еще не забыть, а главное, не ...

Тимур Разин

11 июля 2018

Комментарии:

Старт системного курса

Старт системного курса

На выходных у нас стартовал курс по маркетингу. Наши студенты уже готовы PROкачать свои навыки и впитать новые знания от настоящих экспертов в этой отрасли. Первое занятие, как всегда, начинается со знакомства с нашими студентами и вводной информации. Знакомство помогает ...

Тимур Разин

10 июля 2018

Комментарии:

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

ЗАВЕРШЕНИЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ЭПОХИ МАРКЕТИНГА

В легкой атмосфере с яркими эмоциями проходила защита проектов системного курса «Маркетинг PRO». Женский коллектив представил нашему тренеру свои уникальные продукты, разобранные по полочкам маркетинговых процессов. Каждая из них смогла вывести основные цели и ...

Тимур Разин

18 июня 2018

Комментарии:

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!