Семинары по маркетингу

Обучающие программы нашего центра имеют исключительную практическую направленность. В направлении Управления проектами занятия ведут практики, успешные профессионалы в таких областях, как непосредственно практический проектный менеджмент, инвестиционный менеджмент, прединвестиционные исследования, проектирование, строительство, IT-технологии и т.д.)

 30 %  теории  /  70 %  практики  

Все обучающие программы построены в формате практикумов. Это означает, что в ходе обучения, учащиеся тратят минимум своего времени и внимания на необходимую теорию, а, в основном, разрабатывают свои собственные практические проекты, пользуясь помощью и под наблюдением преподавателей-практиков

Учебный центр ProBusinessSchool предлагает широкий спектр обучающих программ для руководителей компаний / подразделений / проектов в рамках основной специализации центра на управлении проектами, по таким направлениям, как:

  • Управление проектами и программами
  • Управление маркетингом
  • IT-технологии для бизнеса
  • Корпоративные программы обучения

  • Программы буднего дня:

— с 19:00 до 22:00, не более 2 раз в неделю

  • Программы выходного дня:

— с 10:00 до 17:00

— с 13:00 до 14:00 — перерыв

  • Программы различной длительности:

— мастер-классы: 3 часа, по вечерам в рабочие дни

— тренинги и семинары: от 1 до 10 дней обучения

— экспресс- (короткие) курсы: от 2 недель до 2 мес.

— системные (длительные) курсы: 3,5 мес.

Управление маркетингом — направление обучающих программ Учебного центра «ProBusinessSchool», основной отличительной характеристикой которых является использование методов и инструментов проектного менеджмента, а также наиболее современных IT-технологий в управлении маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Так, как маркетинговые проекты различаются по своему масштабу и каждому маркетинговому специалисту нужен свой объем инструментария, то и предлагаемые нашим учебным центром программы обучения, тоже различаются по объему и длительности:

Обучающие программы

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн.

Основы маркетингового анализа

Основная задача семинара-практикума «Основы маркетингового анализа» — обучить применению основных инструментов маркетингового анализа, раскрыть место и роль каждого из инструментов анализа при проведении анализа рынка.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Маркетинговые исследования. Разработка задания. Контроль и работа с результатами

Семинар-практикум посвящен изучению основных видов маркетинговых исследований, изучению их места и практического применения в бизнесе, а также практике по подготовке брифа маркетингового исследования, анкеты исследования и изучению способов анализа информации.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Business Intelligence. Аналитика бизнес-данных и маркетинговой информации

Этот семинар-практикум посвящен знакомству с современной тенденцией в бизнес-анализе, а именно Business Intelligence, а также построению комплексной маркетинговой информационной системы в компании.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Клиент-ориентированный маркетинг

Практический семинар «Клиент-ориентированный маркетинг» направлен на получение системных знаний и навыков в управлении отношениями с клиентами, как наиболее важной частью маркетинга.

Photo

Длительность:

2 вечера, либо 1 суббота

Стоимость:

899 грн

Брендинг: Создание и управление брендом

На практическом-семинаре Вы поймете, что такое бренд и почему все хотят его создать, а также, почему не у всех получается создать сильный бренд. Также Вы изучите основные этапы создания бренда, принципы его позиционирования, развития и управления жизненным циклом бренда.

Photo

Длительность:

3 вечера, либо 1,5 субботы

Стоимость:

1 349 грн.

Планирование и управление маркетинговой кампанией

Этот семинар-практикум направлен на формирование практических навыков планирования маркетинговой кампании. Вы узнаете об инструментах автоматизации процесса планирования и управления маркетинговыми кампаниями и научитесь работать с одной из лучших систем – MS Dynamics Marketing.

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление маркетингом

Новости направления «Управление маркетингом»

МАРКЕТИНГ 3.0 ПОГРУЖАЙСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ

МАРКЕТИНГ 3.0 ПОГРУЖАЙСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ

Что творится в маркетинге, актуален ли до сих пор Котлер и Портер, креатив или touchpoints, что делать с новыми гаджетами и множеством интернет вещей? Если вы пристально, день за днем, не следите за миром маркетинга и уже забыли, как работают современные рыночные ...

Тимур Разин

29 сентября 2017

Комментарии:

ЗАЩИЩАЙ ПРОЕКТ — СТАНОВИСЬ PRO

ЗАЩИЩАЙ ПРОЕКТ — СТАНОВИСЬ PRO

Наши курсы ни для кого не проходят бесследно, студенты получают 30% теории и 70% практики, обретают навыки и наращивают свое мастерство, заводят деловые знакомства и становятся на ступеньку выше в изучаемом предмете. А участники системного курса «Маркетинг PRO», в конце ...

Тимур Разин

22 сентября 2017

Комментарии:

МАРКЕТИНГ: ТВОРЧЕСТВО ИЛИ СИСТЕМНОСТЬ?

МАРКЕТИНГ: ТВОРЧЕСТВО ИЛИ СИСТЕМНОСТЬ?

Принято говорить, что маркетинг, как предмет, более творческий сам по себе в изучении и его применении. Но мы в Pro Business Center знаем, что любой креатив нужно подкреплять системностью, в противном случае — ничего не сработает! Так, в системном курсе «Маркетинг PRO» мы ...

Тимур Разин

7 сентября 2017

Комментарии:

СТАРТ В МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СТАРТ В МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В «ProBusinessCenter» запустилась новая группа по курсу «Маркетинг PRO». Обучение стартовало с погружения в диджитал-маркетинг под руководством СЕО учебного центра Алексея Кошелева. Студенты начали свой путь по освоению новых технологий управления маркетингом, которые ...

Тимур Разин

10 августа 2017

Комментарии:

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!