Business Intelligence. Аналитика
бизнес-данных и маркетинговой информации

Описание тренинга:

Этот тренинг посвящен знакомству с современной тенденцией в бизнес-анализе, а именно Business Intelligence, а также построению комплексной маркетинговой информационной системы в компании.
Вы узнаете, что такое BI, почему это становится все более актуальным. Какие методы и средства используются для сбора и анализа данных и узнаете, что такое Data Mining и продуктивное моделирование.


Семинар будет интересен:

  • менеджерам по маркетингу, рекламе, PR-менеджерам, менеджерам по продажам
  • руководителям и владельцам бизнеса
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Семинар «Business Intelligence. Аналитика бизнес-данных и маркетинговой информации:

  • Ознакомиться с методами и инструментами Business Intelligence
  • Узнать о современных тенденциях в автоматизации процесса BI
  • Узнать как строить интегрированную маркетинговую информационную систему в компании, и как ее составляющие взаимно дополняют друг друга

В результате участия в тренинг-практикуме «Business Intelligence. Аналитика бизнес-данных и маркетинговой информации» Вы получите:

  • В результате курса, вы сможете расширить свой инструментарий бизнес-анализа с помощью инструментов предиктивного моделирования и технологий Data Mining, а также сможете эффективно управлять всеми процессами анализа и прогнозирования, объединив их в единую маркетинговую информационную систему.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении тренинга


Ключевая информация:

Длительность: 2 вечера, либо 1 суббота
Кол-во часов: 8
Кол-во занятий: 4

Программа курса

  • Что такое Business Intelligence?
  • Методы и средства сбора данных.
  • Классификация инcтрументов BI.
  • Предиктивное моделирование и Data Mining.
1 занятие 2   часа

  • Использование программного обеспечения для целей BI
  • Возможности Excel и Power BI для анализа
1 занятие 2   часа

  • Что такое маркетинговая информационная система?
  • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы:

    — Система внутренней отчетности

    — Система анализа внутренней маркетинговой информации

    — Система наблюдения за внешней средой

    — Система маркетинговых исследований

2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
899 грн.
1149 грн.
   

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!