Кабинетные маркетинговые исследования

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Маркетинговый анализ – краеугольный камень подготовки маркетинговой стратегии. Анализ происходящего на рынке, сильных и слабых сторон компании, ее конкурентных преимуществ – это фундамент маркетинга.

В ходе семинара Вы изучите основные подходы и инструменты маркетингового анализа, а также современные тренды в IT-обеспечении процесса анализа.
Семинар «Кабинетные маркетинговые исследования» ориентирован на получение практических навыков использования инструментов анализа, поэтому во время семинара каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, который позволит получить практический опыт в выборе инструментов анализа рынка и их применении для конкретного бизнес-проекта.

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам
  • руководителям и владельцам бизнеса
  • специалистам из отделов продаж, логистики, финансов и т.д., которые хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Основная задача семинара-практикума «Кабинетные маркетинговые исследования» — обучить применению основных инструментов маркетингового анализа, раскрыть место и роль каждого из инструментов анализа при проведении анализа рынка. Также в ходе семинара Вы узнаете о современных подходах к автоматизации маркетингового анализа и получите практические навыки применения аналитических инструментов для своего бизнес-проекта.

В результате курса «Кабинетные маркетинговые исследования» Вы изучите методы и инструменты анализа рынка, на практике проведете анализ с использованием основных инструментов для своего проекта, узнаете о современных возможностях использования IT-систем для автоматизации анализа.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении семинара


Ключевая информация:

Длительность: 2 вечера или 1 суббота
Кол-во часов: 12
Кол-во занятий: 8

Программа семинара

Кабинетные маркетинговые исследования 8 занятий 16 часов

  • Анализ рынка
  • Макро- и микро-среда компании
  • PEST-анализ
  • Карта отрасли
  • Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  • Выделение ключевых факторов успеха.
  • Многоугольник конкуренции.
  • SWOT-анализ
  • Задание для индивидуального практикума.

4
занятия
8
часов

  • Презентация результатов практикума по анализу рынка.
  • Обсуждение в группе

2 занятия 4
часа

  • Ознакомление с функционалом MS Dynamics CRM

2 занятия 4
часа

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
2 200 грн. 2 600 грн. — 

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!