Полевые маркетинговые исследования

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

Тренинг посвящен изучению основных видов маркетинговых исследований, изучению их места и практического применения в бизнесе, а также практике по подготовке брифа маркетингового исследования, анкеты исследования и изучению способов анализа информации.


Тренинг будет интересен:

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам
  • руководителям и владельцам бизнеса
  • специалистам из отделов продаж, логистики, финансов и т.д., которые хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодым специалистам, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Тренинг-практикум «Полевые маркетинговые исследования» позволяет:

  • Задача тренинга – дать теоретические основы планирования и проведения маркетинговых исследований, практические знания и навыки организации опросов, а также изучить особенности работы с исследовательскими агентствами.

В результате участия в тренинге-практикуме «Полевые маркетинговые исследования» Вы получите:

  • теоретические знания о типах и видах маркетинговых исследований и их особенностях
  • практические советы по выбору и взаимодействию с исследовательскими агентствами
  • знания и практические навыки в составлении брифа исследования, анкеты исследования и понимание процесса анализа данных
  • узнаете на что обращать внимание при контроле качества работы агентства


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении тренинга


Ключевая информация:

Длительность: 2 вечера либо 1 суббота
Кол-во часов: 6
Кол-во занятий: 4

Программа тренинга

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров
    2 занятия 4
    часа

    • Практикум — планирование исследования
    • Подготовка брифа и анкеты исследования
    • Методы и инструменты анализа результатов исследований
      2 занятия 4   часа

      Ближайшие наборы групп

      Стоимость обучения
      Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
       1200 грн.  1450 грн. — 

         
         

      Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


      Поделиться этим:

      Комментарии:

      Open

      Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!