Клиент-ориентированный маркетинг

Описание семина

Центральным компонентом маркетинговой стратегии является клиент, поскольку именно он обеспечивает стабильность работы компании. Проблемы с поставщиками, производством, дистрибьюцией важны, но без притока новых клиентов и лояльности уже существующих покупателей, бизнес обречен на умирание. В период кризиса, когда потребители более активно пересматривают свои привычки потребления и быстрее мигрируют к другому продукту, маркетинг, ориентированный на клиента, или же маркетинг взаимоотношений, выходит на первый план.

А какая у Вас клиентская стратегия? Как Вы управляете отношениями с Вашими потребителями? Эффективна ли Ваша сегментация клиентов?

На эти и другие вопросы мы и будем получать ответы на этом семинаре!

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, СRM-менеджеры, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • специалисты, которые работают в отделах логистики, финансов и т.д., но хотят развивать свою профессиональную карьеру в маркетинге
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге


Практический семинар «Клиент-ориентированный маркетинг» направлен на получение системных знаний и навыков в управлении отношениями с клиентами, как наиболее важной частью маркетинга. В ходе семинара мы рассмотрим такие элементы маркетинговой стратегии, как

  • определение клиентской стратегии компании
  • управление жизненным циклом клиента
  • сегментация клиентов
  • таргетинг и определение стратегии работы с выбранными сегментами
  • роль CRM-систем в управлении взаимоотношениями с клиентами


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении семинара


Ключевая информация:

Длительность: 4 вечера, либо 1 суббота
Кол-во часов: 8
Кол-во занятий: 4

Программа курса

  • Клиентская стратегия
  • Маркетинг сервиса
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Создание профиля клиента.
  • Сегментация клиентов
    2 занятия 4   часа

    • Оценка привлекательности клиентских сегментов
    • Таргетинг
    • Определение стратегии маркетинга для каждого сегмента

    1 занятие 2   часа

    • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами
      1 занятие 2   часа

      Ближайшие наборы групп


      Стоимость обучения
      Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
       1 800 грн.  2 160 грн. —  — 

         
         

      Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



      Поделиться этим:

      Комментарии:

      Open

      Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!