Формирование комплекса тактического
маркетинга

Описание семинара:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Практический семинар будет интересен:

  • специалистам по маркетингу / рекламе / PR / продажам
  • руководителям проектов и структурных подразделений
  • топ-менеджерам и владельцам бизнеса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕМИНАРА
Семинар-практикум «Формирование комплекса тактического маркетинга» позволяет:

  • сформировать необходимый понятийный аппарат относительно того, что такое комплекс тактического маркетинга (маркетинг-микс, 4P, 6P, 8P и т.д.), какие его составные части и как это соотносится с маркетинговой стратегией
  • приобрести базовые навыки по формированию комплекса тактического маркетинга на основании маркетинговой стратегии

Т.к. семинар «Формирование комплекса тактического маркетинга» является практикумом, прошедшие его специалисты по маркетингу / рекламе / PR / продажам, руководители проектов и структурных подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса смогут не только научиться формировать эффективный маркетинг-микс, но и, при условии выполнения всех требований тренеров, разработать его для выбранного проекта / продукта / компании. Данный комплекс тактического маркетинга может лечь в основу эффективной стратегии продаж.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мультимедийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат о прохождении семинара,
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 4 вечера, либо 2 субботы
Кол-во часов: 12
Кол-во занятий: 8

Программа курса

КОМПЛЕКС ТАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 8 занятий 12 часов 

  • Общий алгоритм разработки и внедрения нового продукта:

— Идея для нового продукта и оценка ее рыночной перспективы

— Экономическая целесообразность продукта

— Формирование основных атрибутов продукта

— Разработка продукта

— Утверждение проекта

— Внедрение Продукта

  • Инструментарий для разработки нового продукта:

— Панельные исследования компаний TNS, AC Nielsen, RTRI

— Сегментация рынка

— Сегментация потребителей

— Панельные исследования компаний TNS, AC Nielsen, RTRI

— Качественные исследования

— Техники создания позиционирования продукта

2 занятия 3   часа

  • Для чего маркетингу точка безубыточности? 
  • Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений. Практическое применение метода
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Как посчитать маркетинговую составляющую в цене продукта

2 занятия 3   часа

  • Сбыт в системе маркетинга
  • Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
  • Стратегия и тактика сбыта
  • Прямые и непрямые методы сбыта
  • Выбор каналов сбыта по правовым и экономическим характеристикам
  • Организационные структуры управления сбытом на предприятии
  • Маркетинг оптовой торговли
  • Маркетинг розничной торговли

 2 занятия 3   часа

  • Функции продвижения
  • Виды продвижения
  • Продвижение в потребительском и промышленном маркетинге
  • Уникальное торговое предложение
  • Использование рекламы в продвижении
  • Прямой и интерактивный маркетинг
  • Массовый и индивидуальный маркетинг
  • Стимулирование продаж
  • Связи с общественностью
  • Юридические аспекты продвижения

2 занятия 3   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 099 грн.  2 849 грн.  —

   
   

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление маркетингом




Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!