Маркетинговые исследования

Описание семинара:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семинар будет интересен:

  • менеджерам по маркетингу / рекламе / PR / продажам
  • ресерчерам / специалистам по маркетинговым исследованиям, специалистам по прединвестиционным исследованиям / аналитикам
  • руководителям маркетинговых департаментов, директорам по маркетингу
  • топ-менеджерам и владельцам бизнеса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕМИНАРА
Семинар-практикум «Маркетинговые исследования» — это приобретение базового комплекса навыков проведения маркетинговых исследований, поиска и сбора необходимой информации, ее систематизации и структуризации, обобщений и анализа, позволяющего:

  • делать анализ макро-факторов окружения проекта, которые на него влияют (политические, экономические, социальные и технологические),
  • делать анализ рынка и отрасли, а также отраслевой конкуренции,
  • оценивать рыночные / конкурентные позиции той или иной компании / проекта / продукта, проводить анализ сильныз и слабых сторон
  • понимать и, при необходимости, применять механику проведения полевых маркетинговых и социологических исследований, опросов респондентов и проведения фокус-групп


Семинар «Маркетинговые исследования» является полностью практическим. В случае выполнения всех требований тренера, учащиеся, кроме приобретения всех вышеперечисленных навыков получат еще и качественное маркетинговое исследование по выбранному проекту / продукту / компании, которое сделают сами в ходе обучения. Данное исследование будет содержать в высокой степени точные ориентиры для формирования эффективной и конкурентной маркетинговой стратегии проекта / продукта / компании.
В конце семинара будет проводиться защита проекта и выдача сертификата соответствия.

Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мультимедийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат о прохождении тренинга,
  • Электронный сертификат


Ключевая информация:

Длительность: 6 вечеров, либо 3 субботы
Кол-во часов: 18
Кол-во занятий: 12

Программа курса

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 занятий 18 часов

  • Анализ политических факторов, влияющих на проект
  • Анализ экономических факторов, влияющих на проект
  • Анализ социо-культурных факторов, влияющих на проект
  • Анализ технологических факторов, влияющих на проект
  • Методика и инструменты: PEST-анализ, Профиль среды

4 занятия 6 часов

  • Обзор рынка и маркетинговой ситуации Украины
  • Возможности, угрозы и рыночные тенденции
  • Карта отрасли
  • Анализ конкуренции:

— Модель 5-ти сил Портера

— Выделение ключевых факторов успеха

— Оценка нынешнего положения

— Многоугольник конкуренции

— SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон

4 занятия 6 часов

  • Анализ результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности организации
  • Анализ хозяйственного портфеля предприятия
  • ABC-анализ / XYZ-анализ
  • Экспертные опросы руководителей и специалистов организации
  • Наблюдение за выполнением маркетинговых функций и участие специалистов-консультантов

2 занятия 3   часа

  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Методы сбора информации
  • Основные этапы проведения маркетинговых исследований
  • Процесс проведения маркетинговых исследований. Как это выглядит на практике

2 занятия 3   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 2 549 грн.  3 149 грн.  —  —

* — при оплате всего курса сразу возможна разбивка платежа на два этапа

   
   

Ближайшие наборы групп на семинары в направлении Управление маркетингом




Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!