Планирование и мониторинг
маркетинговой кампанией

Описание тренинга:

Этот тренинг-практикум направлен на формирование практических навыков планирования маркетинговой кампании. Мы не будем говорить о том, какое мероприятие лучше провести, какой тип коммуникации выбрать, этому посвящены другие наши курсы и семинары. Наша цель – научиться планировать и управлять процессом маркетинговых кампаний. Мы изучим основные этапы планирования маркетинговой кампании, на практике, определим основные элементы кампании, действия, ответственных, участников и бюджет кампании. Также Вы узнаете об инструментах автоматизации процесса планирования и управления маркетинговыми кампаниями и научитесь работать с одной из лучших систем – MS Dynamics Marketing. Кроме того, Вы изучите методы и инструменты мониторинга и оценки эффективности маркетинговой кампании.
Этот тренинг – об управлении, а не о маркетинговых инструментах, и о том, как сделать его более эффективным.

  • директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга, руководители маркетинговых направлений
  • менеджеры по маркетинговым кампаниям, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры
  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры
  • руководители и владельцы бизнеса
  • менеджеры по продажам и специалисты, которые работают в других направлениях бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

  • Научиться составлять эффективные рабочие планы маркетинговой кампании, управлять бюджетами кампаний, осуществлять контроль календарного выполнения запланированных мероприятий
  • Изучить MS Dynamics Marketing, который оптимизирует работу по планированию маркетинговых кампаний, позволяет прозрачно и эффективно управлять бюджетом, каналами коммуникаций, несколькими кампаниями и осуществлять мониторинг их эффективности
  • Изучить методы и инструменты мониторинга и контроля эффективности маркетинговых кампаний, научиться проводить анализ факторов успеха/неудач кампании

В результате участия в курсе-практикуме «Планирование и мониторинг маркетинговыми кампаниями» Вы получите:

  • Вы научитесь готовить консолидированный план маркетинговой кампании, в котором будут отражены все необходимые для управления кампанией аспекты
  • Вы научитесь планировать мероприятия по мониторингу и оценке эффективности маркетинговой кампании
  • Изучите современные средства для управления маркетинговыми кампаниями
  • На практике изучите возможности MS Dynamics Marketing


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного тренинга, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении тренинга


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечера либо пол. субботы
Кол-во часов: 8
Кол-во занятий: 4

Программа тренинга



ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАМПАНИЯМИ 4 занятия 8
часов

  • Практикум: цель, каналы коммуникации, параметры кампании
  • Создание команды проекта
  • План действий
  • Планирование ресурсов и сроков выполнения
  • Планирование бюджета кампании
2 занятия 4
часа

  • Современные средства для управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  • Обзор существующих систем
  • Практикум на основе MS Dynamics Marketing
2 занятия 4
часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
393 грн. 473 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!