CRM как современная основа маркетинга

Описание тренинга:

  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам, которые хотят получить системные знания в маркетинговых исследованиях
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые сталкиваются в своей работе с результатами исследований или сами организовывают их
  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе

Цель тренинга – узнать нюансы организации и проведения маркетинговых исследований, понять классификацию исследований и специфику их использования и проведения. Научиться профессионально взаимодействовать с исследовательскими агентствами.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 3 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер либо пол субботы
Кол-во часов: 2
Кол-во занятий: 1

Программа курса

  • Программное обеспечение для управления взаимоотношениеми с клиентами
1 занятие 2   часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
549 грн.  749 грн.  

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!