Интернет-маркетинг

Описание курса:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

В ходе обучения «Интернет маркетинг», слушатели ознакомятся с основными инструментами интернет-маркетинга, смогут проанализировать юзабилити, SEO собственного сайта и выделить ключевые позиции по продвижению сайта.

В ходе обучения слушатели ознакомятся с рядом маркетинговых инструментов, направленных на продвижение сайта, овладеют азами контекстной и баннерной рекламы. В результате будет подготовлен план медийно-контекстной рекламной кампании, определены базовые шаги по продвижению и разработана процедура анализа эффективности интернет рекламы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Проведёте аналитику собственного сайта по юзабилити и SEO
  • Ознакомитесь с базовыми инструментами продвижения
  • Сможете под руководством опытного преподавателя подготовить план по продвижению собственного сайта
  • Ознакомитесь с инструментами анализа эффективности рекламной кампании в сети


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • по выходным (ВС, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного курса учащиеся получают:

  • Сертификат



Ключевая информация:

Кол-во академ. часов: 90
Кол-во занятий: 64

Заявка на курс Интернет-маркетинг

 

Подтверждение

Программа курса

 

  • Основные понятия: цели сайта и конверсия
  • Дизайн сайта, основные тренды
  • Проектирование и способы разработки сайта. У кого заказывать и сколько стоит?
  • Особенности разработки интернет-магазинов
  • Создание Landing Page

1занятие 3  часа

  • Как работает современное СЕО.
  • С чего начинать работу по продвижению.
  • Семантическое ядро. Внутренние факторы влияющие на ранжирование.
  • Ссылочная масса – подбор и закупка.
  • Поведенческие факторы.
  • Сервисы проверки позиций и показателей сайта.
1занятие 3 часа

  • Понятие контекстной рекламы.
  • Процесс создания рекламной кампании
  • Подбор ключевых слов для рекламы. Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы
  • Создание текста рекламного объявления
  • Создание эффективных страниц приземления в рекламной кампании (Landing page)
  • Обзор систем контекстной рекламы (google adwords, яндекс.директ, бегун) и особенности работы в данных системах
  • Основы эффективности контекстной рекламы

1занятие 6 часов

  • Основные особенности интернет продвижения в социальных медиа.
  • Адаптация продукта для продвижения в социальных сетях
  • Особенности сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники
  • Аккаунт, страница, группа, приложение.Способы продвижения
  • Специализированные социальные сети и сети второго эшелона (Instagram, Foursquare и др.)

1занятие 3 часа

  • Понятие веб-аналитики.
  • Google Аnalytics и другие системы сбора статистики.
  • Практика работы с Google Analytics Составление отчетов в Google Analytics
  • Яндекс Метрика – что смотреть в ней. Отличия от Google Analytics.
  • Вебвизор – подсматриваем за пользователями.

1занятие 3 часа

  • Что такое репутация в сети Интернет Способы управления.
  • На каких площадках работать.
  • Работа с негативными отзывами, как противостоять.
  • Специализированные сервисы по мониторингу упоминаний.

1занятие 3 часа

  • Что такое e-mail маркетинг (задачи и функции)
  • Как получить базу? Как с ней работать.
  • Составление и дизайн письма.
  • Что такое серии писем, зачеп они нужны.
  • Акции, подарки, напоминания и т.д.

1занятие 3 часа

Ближайшие наборы групп

Приведи друга и получите каждый 10 % скидку!

Стоимость обучения
Физ. лица: Юр. лица
13500 16200

   

   

Заявка на курс Интернет-маркетинг

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!