Лояльность клиента — мифы и реальность

Описание тренинга:

Семинар посвящен изучению всех аспектов создания бренда и управления его жизненным циклом. В ходе обучения Вы поймете, что такое бренд и почему все хотят его создать, а также, почему не у всех получается создать сильный бренд. Также Вы изучите основные этапы создания бренда, принципы его позиционирования, развития и управления жизненным циклом бренда. Вы узнаете, зачем нужен бренд-бук, и чем бренд-менеджер отличается от менеджера по маркетингу. Также Вы изучите основные этапы управления портфелем брендов и процессы, которые помогут в этом.

Семинар имеет практическую направленность, то есть Вас ждет большое количество бизнес-кейсов и живых примеров, а также интерактивная работа в учебной группе.

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • специалисты, которые работают в других направлениях бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические навыки и знания в маркетинге

  • Ответить на вопросы: «Что такое бренд?» и «Зачем нужен бренд?»
  • Изучить процесс создания бренда и этапы его построения
  • Понять важность грамотного позиционирования бренда
  • Изучить процессы управления жизненным циклом бренда и портфелем

В результате курса, Вы сможете грамотно и системно самостоятельно решать задачи, связанные с брендингом. Вы поймете, чем БРЕНД отличается от Продукта, Товара или Ассортимента, какие преимущества дает создание бренда, кто участвует в создании бренда и как управлять этим процессом. Примеры и бизнес-кейсы семинара помогут Вам грамотно избежать основных ошибок, которые допускают менеджеры по маркетингу при создании бренда.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают 2 вида выпускных документов:

  • Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами
  • Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер или пол субботы.
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2

Программа тренинга

  • Разработка эффективных программ лояльности
2
занятия
4
часа

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 14 999 грн.**
8 999 грн.*
 17 999 грн.**
10 999 грн.*
 4 285 грн.  5 139 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом



Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!