Маркетинг взаимоотношений

Photo

Описание тренинга:

Центральным компонентом маркетинговой стратегии является клиент, поскольку именно он обеспечивает стабильность работы компании. Проблемы с поставщиками, производством, дистрибьюцией важны, но без притока новых клиентов и лояльности уже существующих покупателей, бизнес обречен на умирание. В период кризиса, когда потребители более активно пересматривают свои привычки потребления и быстрее мигрируют к другому продукту, маркетинг, ориентированный на клиента, или же маркетинг взаимоотношений, выходит на первый план.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом


  • Определить отличия маркетинга взаимоотношений и транзакционного маркетинга
  • Изучить уровни взаимодействия в маркетинге взаимоотношений
  • Изучить принципы жизненного цикла клиента и оценки «путешествия потребителя»
  • Научиться пользоваться инструментом «Карта путешествия потребителя»
  • Узнать об основных целях и KPI маркетинга взаимоотношений
  • Понять, что такое Customer Lifetime Value и как компания может управлять нею.


  • В результате тренинга участники получат знания и практические советы по построению системы клиент-ориентированного маркетинга, использования «Карты путешествия потребителя» и определению целей и задач клиент-ориентированного маркетинга.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • Формат обучения:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2-3 раза в нед.)

Занятия проводятся в аудитории либо в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем, по мере необходимости.

По окончании данного тренинга, учащиеся получают выпускной документ:

  • Сертификат о прохождении тренинга



Зарегистрируйтесь на курс "Маркетинг взаимоотношений" прямо сейчас!

 

Подтверждение


Ключевая информация:

Длительность: 2 вечера, либо 1 суббота
Кол-во часов: 8
Кол-во занятий: 4


Преподаватели:

Photo

Татьяна Мосендз

Программа тренинга

 

Маркетинг взаимоотношений
4 занятия 8 часов
4 занятия 8   часов

Ближайшие наборы групп


Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
 585 грн.  705 грн.

Зарегистрируйтесь на курс "Маркетинг взаимоотношений" прямо сейчас!

 

Подтверждение

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!