Маркетинговое планирование.
Процесс и основные элементы

Описание тренинга:

Чтобы Ваша работа, как менеджера по маркетингу, не была хаотичной и несистемной, мы подготовили трениг, которых посвящен изучению основных этапов процесса планирования маркетинга. В ходе тренинга мы пройдем по всем составляющим процесса маркетинга — стратегия, цели, сегментация, тактика, планирование отдельных мероприятий и контроль выполнения, и Вы поймете, как грамотно планировать марктеинговый процесс.


Тренинг будет интересен:

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом
  • Обучить участников алгоритму планирования SOSTAC
  • Обсудить, какие бывают цели, как их ставить и как их правильно выбирать
  • Понять важность и задачи правильного выбора целевого сегмента потребителей
  • Изучить задачи и цели позиционирования продуктов
  • Узнать, какие элементы должны быть в тактическом плане и зачем
  • Определить, какие бывают цели и как их выбрать правильно.
  • Выяснить роль и место мониторинга и контроля

В результате тренинга участники изучат основные составляющие процесса маркетингового планирования, поймут, как эти элементы взаимодействуют, научатся ставить правильные цели при планировании и правильно планировать маркетинговые процессы и кампании.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении тренинга


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер или пол субботы.
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2

Программа тренинга

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ПРОЦЕСС И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2 занятий 4 часа

  • Алгоритм SOSTAC
  • Какие бывают цели и как их выбрать правильно
  • Выбор целевого сегмента потребителей
  • Позиционирование продукта
  • Тактическое планирование
  • План действий
  • Контроль
2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
549 грн.
 749 грн.

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!