Маркетинговые исследования. Эффективный
инструмент или ненужные затраты

Описание тренинга:

Этот тренинг посвящен изучению основ организации маркетинговых исследований. Вы узнаете, какие бывают виды исследований, для чего используются кабинетные и полевые исследования, как организовать и провести исследование самостоятельно или с привлечением исследовательского агентства. Вы узнаете, какие самые распространенные мифы и предубеждения существуют в бизнесе по отношению к результатам маркетинговых исследований, а также научитесь грамотно составлять бриф исследования и профессионально взаимодействовать с исследовательскими агентствами.

  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам, которые хотят получить системные знания в маркетинговых исследованиях
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые сталкиваются в своей работе с результатами исследований или сами организовывают их
  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе

Цель тренинга – узнать нюансы организации и проведения маркетинговых исследований, понять классификацию исследований и специфику их использования и проведения. Научиться профессионально взаимодействовать с исследовательскими агентствами.

В результате участия в тренинге «Маркетинговые исследования. Эффективный инструмент или ненужные затраты?» Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований, особенности их использования, организации и проведения
  • Особенности постановки целей исследований
  • Практические советы по взаимодействию с исследовательскими агентствами
  • Структуру составления брифа для агентства
  • Методы контроля качества проведения исследований


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:
  • вечернее время (19:00 – 22:00, 3 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат о прохождении тренинга


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер либо пол субботы
Кол-во часов: 4
Кол-во занятий: 2

Программа курса

  • Типы и виды маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования
  • Создание эффективного брифа исследования
  • Выбор исследовательского агентства
  • Контроль качества работы интервьюеров
2 занятия 4  
часа

Ближайшие наборы групп

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица): Помесячно (физ.лица): Помесячно (юр.лица):
1 200 грн.  1 450 грн.  

   
   

Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом


Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!