Организация маркетинговой информационной
системы в компании

Описание тренинга:

Маркетинговые исследования, мониторинг цен конкурентов, анализ внешней среды компании, результаты клиентских фокус-групп, исследования свойств продукта, данные о выполнении заказов в срок, наличии товара на полке в супермаркете, финансовые результаты продаж, затраты на продвижение, премии продавцам – а это еще не все данные, которыми должен владеть настоящий руководитель и менеджер. Этот тренинг о том, как создать эффективную информационную систему, чтобы важные данные были «под рукой» и чтобы не упустить ни один из важных элементов системы анализа.

  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе
  • руководителям отделов маркетинга
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые интересуются маркетингом
  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам

  • Изучить процесс построения маркетинговой информационной системы
  • Объяснить как части информационной системы дополняют друг друга
  • Научиться проводить аудит источников информации и «владельцев данных»

Участники тренинга узнают как строить систему анализа, которая соответствует их бизнес-потребностям, как сделать ее прозрачной и управляемой, а также как наладить взаимодействие между составляющими систему процессами.


Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 3 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

По окончании данного курса, учащиеся получают:

  • Сертификат учебного центра о прохождении семинара


Ключевая информация:

Длительность: 1 вечер либо пол субботы
Кол-во часов: 3
Кол-во занятий: 2

Программа курса

  • Что такое маркетинговая информационная система?
  • Процесс построения системы. Синергия основных компонентов системы:

— Система внутренней отчетности

— Система анализа внутренней маркетинговой информации

— Система наблюдения за внешней средой

— Система маркетинговых исследований

2 занятия 4   часа

Ближайшие наборы групп

   
   
Ближайшие наборы групп на курсы в направлении Управление маркетингом

Стоимость обучения
Весь курс (физ.лица): Весь курс (юр.лица):
585 грн. 705 грн.
Поделиться этим:

Комментарии:

Open

Посетите наш новый сайт, там все понятнее и удобнее!